Управление человеческими ресурсами и делопроизводства

Посольство Швейцарии  профинансировало ремонт общежития для ординаторов в Ат-Башы

ПРИКАЗ №248 от 18.05.15 г. Об утверждении  Стратегии  развития последипломного и непрерывного медицинского образования в Кыргызской Республике  на период 2014 - 2020 годы

 

Приложение
к приказу МЗ КР
от «__17__»___02____ 2017 г. №__124___

Положение
об Управлении человеческими ресурсами и делопроизводства Министерства здравоохранения Кыргызской Республики

  1.  Общие положения
    Управление человеческими ресурсами и делопроизводства Министерства здравоохранения Кыргызской Республики (далее - УЧРиД) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства здравоохранения Кыргызской Республики (далее - Министерство).
    Структура и штат УЧРиД определяется штатным расписанием,утвержденным в установленном порядке.
    УЧРиД руководствуется в своей деятельности законами и иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, приказами и распоряжениями Министерства, Положением о Министерстве, Регламентом Министерства и настоящим Положением.
    УЧРиД осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата, подведомственными структурами Министерства.
    2.    Задача

Основными задачами УЧРиД является реализация единой политики в области управления человеческими ресурсами системы здравоохранения,  медицинского образования, науки и организация делопроизводства и контроля исполнения в Министерстве здравоохранения КР.

  1.  Функции УЧРиД:

УЧРиД в соотвествии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
-    участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов, приказов, решений и других документов;
-    разрабатывает и реализует национальные, государственные и целевые программы в области кадровой политики, медицинского образования и науки, участвует в проведении мониторинга и оценки их реализации;
-    осуществляет мониторинг движения медицинских кадров в организациях здравоохранения;
-    проводит мероприятия по формированию резерва руководящих кадров и госслужащих в порядке установленном законодательством Кыргызской Республики;
-    осуществляет контроль за аттестацией руководителей организаций здравоохранения;
-    оформляет трудовые договора;
-    организует и осуществление проведение конкурсов;
-    проводит организационную работу по оценке деятельности госслужащих;
-    организует работу по сдаче деклараций госслужащими Министерства;
-    оформляет прием, перемещение, увольнение руководящих работников и работников центрального аппарата Министерства;
-    ведет учет личного состава сотрудников центрального аппарата Министерства, руководителей организаций здравоохранения и медицинских образовательных организаций;
-    обеспечивает заполнение и хранение трудовых книжек, служебных паспортов, ведение личных дел, ведение установленной документации по кадрам, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности;
-    создает базу данных сотрудников центрального аппарата Министерства по программе ИСУЧР;
-    организует подготовку документов к награждению работников отраслей Министерства госдураственными и ведомственными наградами;
-    подготавливает и своевременно представляет установленную статистическую отчетность в вышестоящие организации и местные статорганы по кадровым вопросам;
-    готовит документы, необходимые для назначения пенсий за особые заслуги и пособий;
-    проводит работу по реализации программы по дополнительному стимулированию врачей, работающих в организациях здравоохранения отдаленных районов, малых городов и сельской местности;
-    составляет график и оформляет ежегодные трудовые отпуска;
-    оформляет проекты приказов о командировках;
-    готовит протоколы по размерам надбавок за выслугу лет;
-    утверждает ежегодно план приема, согласовывает правила приема в образовательные медицинские организации;
-    определяет государственный заказ и координирует деятельность в области подготовки и переподготовки медицинских, фармацевтических кадров, назависимо от форм собственности и ведомственной подчиненности;
-    координирует вопросы до- и последипломного медицинского, фармацевтического образования и медицинской науки, нависимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
-    вносит предложения для разработки единых государственных образовательных стандартов, учебных планов и программ в медицинских образовательных организациях;
-    координирует проведение научно-исследовательских работ в области здравоохранения;
-    организует обучение госслужащих центрального аппарата Министерства, ДПЗиГСЭН и ДЛОиМТ;
-    организует работу по контролю за исполнением директивных документов и поручений Президента, Жогорку Кенеша, Правительства КР и собственных решений Министерства;
-    готовит план работы УЧРиД, материалов коллегии по курируемым вопросам;
-    организует единую систему делопроизводства в структурных подразделениях Министерства;
-    организует оперативные, аппаратные совещания и контроль по исполнению поручений руководства;
-    осуществляет прием, учет, направление поступающей корреспонденции структурным подразделениям Министерства;
-    осуществляет регистрацию и отправку исходящих документов;
-    организует работу с письмами и по приему граждан, контроль за исполнением поручений руководства по обращениям и заявлениям граждан КР;
-    осуществляет совместно с местными государственными администрациями и органами местного самоуправления координацию и контроль за кадровым обеспечением организаций здравоохранения и медицинских образовательных организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
-    осуществляет взаимодействие и оказание консультативно-методической помощи министерствам, административным ведомствам и иным государственным органам исполнительной власти, а также местным государственным администрациям и органам местного самоуправления по вопросам кадровой политики, медицинского образования и науки.

  1.  Права УЧРиД:
    УЧРиД имеет право:
    -    получать от должностных лиц Министерства и подведомственных организаций документы, информации, справки и другие сведения, необходимые для работы УЧРиД:
    -    проводить работу, направленную на обеспечение соблюдения законности в деятельности Министерства;
    -    представлять руководству предложения об устранении нарушений законодательства КР, возмещении ущерба, привлечении к отвественности руководителей подразделений и других работников, не обеспечивающих выполнение либо нарушивших законодательство КР и регламент работы Министерства;
    -    привлекать, по согласованию с руководством Министерства, сотрудников других подразделений Министерства для подготовки нормативных актов и других документов;
    -    производить проверку состояния деятельности, исполнительской дисциплины в подведомственных организациях здравоохранения, медицинских образовательных и научных организаций Министерства;
    -    осуществлять иные полномочия, представляемые УЧРиД актами Министерства и настоящим Положением.
  2.  Положение об отделе кадровой работы и медицинского образования УЧРиД
    Отдел кадровой работы и медицинского образования (далее - ОКРиМО) является структурным подразделением УЧРиД Министерства здравоохранения Кыргызской Республики.
    Функции ОКРиМО УЧРиД:
    -    организует регистрацию медицинских и фармацевтических кадров;
    -    проводит мероприятия по формированию резерва руководящих кадров и госслужащих в порядке установленном законодательством Кыргызской Республики;
    -    осуществляет мониторинг движения медицинских кадров в организациях здравоохранения и медицинских образовательных организациях;
    -    готовит план работы ОКРиМО, материалы коллегии по кадровым вопросам и медицинского образования;
    -    организует обучение госслужащих центрального аппарата Министерства, ДПЗиГСЭН и ДЛОиМТ;
    -    оформляет трудовые договора;
    -    организует и проводит конкурсы;
    -    участвует подготовку проектов нормативных правовых актов, приказов, решений и других документов;
    -    оформляет прием, перемещение, увольнение руководящих работников системы здравоохранения и работников центрального аппарата Министерства;
    -    ведет учет личного состава сотрудников центрального аппарата Министерства, руководителей организаций здравоохранения и медицинских образовательных организаций;
    -    обеспечивает заполнение и хранение трудовых книжек, ведение личных дел, ведение установленной документации по кадрам, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности;
    -    обеспечивает хранение служебных паспортов;
    -    создает базу данных сотрудников центрального аппарата Министерства по программе ИСУЧР;
    -    организует подготовку документов к награждению работников отраслей Министерства госдураственными и ведомственными наградами;
    -    подготавливает и своевременно представляет установленную статистическую отчетность в вышестоящие организации и местные статорганы по кадровым вопросам и медицинского образования;
    -    готовит документы, необходимые для назначения пенсий за особые заслуги и пособий;
    -    осуществляет совместно с местными государственными администрациями и органами местного самоуправления координацию и контроль за кадровым обеспечением организаций здравоохранения и медицинских образовательных организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
    -    осуществляет взаимодействие и оказание консультативно-методической помощи министерствам, административным ведомствам и иным государственным органам исполнительной власти, а также местным государственным администрациям и органам местного самоуправления по вопросам кадровой политики, медицинского образования;
    -    проводит анализ и прогноз потребности в кадрах;
    -    готовит и сдает документы ОКРиМО в архив в установленном порядке;
    -    организует работы по исчислению размеров надбавок за выслугу лет;
    -    рассматривает жалоб, заявлений и обращений граждан
    -    составляет график и оформляет ежегодные трудовые отпуска;
    -    оформляет проекты приказов о командировках;
    -    готовит протоколы по размерам надбавок за выслугу лет;
    -    утверждает ежегодно план приема абитуриентов, согласовывает правила приема в образовательные медицинские организации;
    -    определяет государственный заказ и координирует деятельность в области подготовки и переподготовки медицинских, фармацевтических кадров, назависимо от форм собственности и ведомственной подчиненности;
    -    координирует вопросы до- и последипломного медицинского, фармацевтического образования и медицинской науки, нависимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
    -    вносит предложения для разработки единых государственных образовательных стандартов, учебных планов и программ в медицинских образовательных организациях;
    -    координирует проведение научно-исследовательских работ в области здравоохранения;

Права ОКРиМО:
ОКРиМО имеет право:
-    получать от должностных лиц Министерства и подведомственных организаций документы, информации, справки и другие сведения, необходимые для работы ОКРиМО УЧРиД:
-    проводить работу, направленную на обеспечение соблюдения законности в деятельности ОКРиМО УЧРиД;
-    представлять руководству предложения об устранении нарушений законодательства КР, возмещении ущерба, привлечении к отвественности руководителей подразделений и других работников, не обеспечивающих выполнение либо нарушивших законодательство КР и регламент работы Министерства;
-    привлекать, по согласованию с руководством Министерства, сотрудников других подразделений Министерства для подготовки нормативных актов и других документов;
-    производить проверку состояния деятельности в подведомственных организациях здравоохранения и медицинских образовательных организаций Министерства;
-    осуществлять иные полномочия, представляемые ОКРиМО УЧРиД актами Министерства и настоящим Положением.

Фотогалерея