Юридический отдел Министерства здравоохранения

 

 Функциональные обязанности заведующего юридическим сектором:
   
  - руководит деятельностью сектора и представляет сектор в отношениях
с  руководством Министерства и его подразделениями,  другими органами и
организациями, их должностными лицами, а также гражданами, несет персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных  на сектор задач и функций,  состояние трудовой дисциплины, в соответствии с законодательством Кыргызской Республики,  Положением о Министерстве и настоящим Положением;
     - координирует  и  контролирует  работу по исполнению документов и
поручений руководства,  отнесенных в компетенцию сектора,
     - представляет Министерство по поручению руководства в  министерствах и ведомствах Кыргызской Республики,  судебных органах и других учреждениях по правовым вопросам;
     - обеспечивает выполнение поручений руководства;
     - визирует проекты внутренних актов Министерства перед представлением  их на подпись руководству.  В случае несогласия и/или несоответствия представляет юридическое заключение;
     - осуществляет  непосредственное  взаимодействие  со  структурными
подразделениями и подведомственными учреждениями Министерства по  правовым вопросам;
     - выполняет поручения руководства по законопроектам и другим  правовым вопросам Министерства;
     - участвует в заседаниях коллегии,  совещаниях  проводимых  Министерством, в случае необходимости в заседаниях совещаний и других мероприятиях, созываемых и организуемых подведомственными  учреждениями  Министерства;
          - рассмотрение обращений,  заявлений, жалоб физических и юридических лиц;
     - разработка и экспертиза проектов нормативных правовых актов Кыргызской Республики и проектов актов Министерства;
     - обеспечение выполнения Плана законопроектных работ и представление ежеквартального отчета в Министерство юстиции Кыргызской Республики информацию  о ходе выполнения Плана законопроектных работ Правительства Кыргызской Республики,  внутриведомственного плана законопроектных  работ,  а  также участии в работе Жогорку Кенеша Кыргызской Республики по обеспечению принятия законопроектов, вносимых Министерством;
     - участие  в заседаниях Министерства юстиции Кыргызской Республики
по Плану законопроектных работ;
     - непосредственная работа по трудовым вопросам;
     - осуществление консультационных и информационных услуг;
     - подготовка  соответствующих документов и участие в судебных разбирательствах;
     - участие  в  разработке проектов договоров и нормативных правовых
актов,  учета выполнения договорных обязательств;
     - отслеживание движения проектов нормативных правовых актов в Правительстве Кыргызской Республики и Жогорку Кенеше Кыргызской  Республики,  разработанных Министерством, и ежемесячное представление отчета по ним;

      Функциональные обязанности ведущего специалиста:
 
    - проведение анализа и ведение базы данных действующей нормативно-правовой базы в области здравоохранения и документов, регулирующих деятельность организаций здравоохранения;
     - непосредственная работа со структурными учреждениями Министерства по вопросам здравоохранения и организация юридической помощи;
- работа по трудовым вопросам и вопросам прохождения государственной службы;
     - проведение работы по систематизации законодательства в области здравоохранения;
     - проведение экспертизы правовых актов, поступающих в Министерство здравоохранения Кыргызской Республики в рамках межведомственного согласования;
     - осуществление консультационных и информационных услуг;
     - рассмотрение обращений,  заявлений, жалоб физических и юридических лиц;
     - инвентаризация нормативных правовых актов Кыргызской  Республики
и локальных актов Министерства;
     - осуществление проверок разрабатываемых документов на предмет соответствия законодательству;
     - оказание содействия в подготовке проектов приказов Министерства;
     - представление интересов Министерства в судебных органах.
- ведение делопроизводства (прием, регистрация, контроль исполнения, учет), представление еженедельного отчета о дисциплине исполнения документов.

Функциональные обязанности главного специалиста:

- в отсутствие заведующего замещает его;
-     - координация разработки нормативно-правовых актов в области охраны и укрепления здоровья;
- разработка и экспертиза проектов нормативных правовых актов Кыргызской Республики, проектов актов Министерства и других документов;
- осуществление консультационных и информационных услуг;
- рассмотрение обращений граждан;
- подготовка соответствующих документов и участие в судебных разбирательствах;
- участие в работе Межведомственной комиссии по инвентаризации НПА при Министерстве юстиции;
- непосредственная работа по вопросам государственных закупок, принятие участия в проведении тендера;
- непосредственная работа со структурными подразделениями Министерства;
- разработка и экспертиза проектов нормативных правовых актов Кыргызской Республики, проектов актов Министерства и других документов;
 - инвентаризация актов Министерства;
- отслеживание движения проектов нормативных правовых актов;
     - осуществление проверок разрабатываемых документов на предмет соответствия законодательству;
     - оказание содействия в подготовке проектов приказов Министерства;
     - проведение работы по систематизации законодательства в области здравоохранения;

Фотогалерея