По данным заведующей Общественной приемной Минздрава КР Фатимы Турусбековой, с января по октябрь 2018 года в приемную ведомства обратилось всего 1501 человек, из них по телефону доверия поступило 1209 звонков. Больше всего обращений было из г.Бишкек – 267, на втором месте - Чуйская область – 80, затем по убывающей - Иссык- Кульская область – 23;  Жалал-Абадская область – 22;  Ошская область – 15; Нарынская область – 12; Баткенская область – 9; Таласская область – 7 и 2 обратившихся не являлись гражданами КР.

Всего в работе было 159 жалоб, все вопросы решены на местах, повторных обращений не было. Больше всего жалоб (107) поступило из г.Бишкек, на втором месте опять же Чуйская область. Меньше всего жалоб  было из Баткенской и Нарынской областей, по две на каждый регион. Если сравнить количество жалоб за последние три года, то их стало примерно на 20 больше. В 2016 году на оказанные услуги в здравоохранении КР пожаловалось 143 человека, в 2017 и 2018 годах соответственно 141 и 160 человек.

Чаще всего, в 70 случаях, люди жаловались на грубость, халатность и волокиту медперсонала, на некачественное лечение пожаловался 41 человек, на покупку лекарств при уплате сооплаты – 2, на плохую работу скорой помощи – 10, на вымогание денег – 10, на конфликты в коллективе – 3, на нарушение трудового законодательства – 11, отказ в медуслуге – 6 и плохие условия в организациях здравоохранения – 2.

С просьбой помочь в льготном и бесплатном лечении в Общественную приемную Минздрава КР обратилось 62 человека, в организации лечения за рубежом – 6; обследовании – 24; проведении консультации – 27; госпитализации – 30; приобретении лекарственных средств – 5; установлении степени инвалидности – 7; получить справки и больничные выписки – 70; транспортировать больного – 3 и ускорить судебно-медицинскую экспертизу – 2. Выразили благодарность медицинским работникам  8 человек.