24 декабря 2018 года в Центре экстренной медицины г. Бишкек состоялась презентация Автоматизированной системы управления ЦЭМ.

Автоматизированная система создана с целью повышения качества обслуживания населения, в первую очередь, направленного на снижение уровней смертности и тяжёлых последствий, связанных с задержками при оказании неотложной медицинской помощи.

Разработанная Система представляет собой комплекс сервисов и мобильных приложений, предназначенных для обеспечения автоматизации процессов деятельности ЦЭМ: приёма и обработки вызовов; управления бригадами (координирование, отслеживание и контроль); хранения информации о вызовах и ее оперативного использования; подготовки отчётности.

В компоненты АСУ ЦЭМ входят: ПО диспетчерского отдела по приему и распределению вызовов; мобильное приложение на смартфоне врача и водителя; автоматизация статистического отдела.

На закупку необходимого оборудования и разработку программного обеспечения мэрией г. Бишкек на реализацию проекта выделено 8 миллионов сомов из городского бюджета 2018 года. На сегодняшний день закончена разработка всех компонентов программного обеспечения, как оперативного отдела, так и мобильных приложений выездных бригад.