Положение
об Управлении человеческими ресурсами и организационной работы Министерства здравоохранения Кыргызской Республики
I.Общие положения
1.1. Управление человеческими ресурсами и организационной работы Министерства здравоохранения Кыргызской Республики (далее - УЧРиОР) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства здравоохранения Кыргызской Республики (далее - Министерство).
1.2. УЧРиОР в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, приказами Министерства здравоохранения, а также Положением о Министерстве здравоохранения и настоящим Положением.
1.3. УЧРиОР осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата, подведомственными структурами Министерства.
II.Основные задачи
2.1. Основными задачами УЧРиОР является:
- реализация единой политики в области управления человеческими ресурсами системы здравоохранения, медицинского образования и науки;
- организация делопроизводства и контроля исполнения в Министерстве.
III.Функции
3.1. УЧРиОР в соотвествии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
- участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов, приказов, решений и других документов;
- разрабатывает и реализует национальные, государственные и целевые программы в области кадровой политики, медицинского образования и науки, участвует в проведении мониторинга и оценки их реализации;
- осуществляет мониторинг движения медицинских кадров в организациях здравоохранения;
- проводит мероприятия по формированию резерва руководящих кадров и госслужащих в порядке установленном законодательством Кыргызской Республики;
- оформляет прием, перемещение, увольнение руководителей организаций здравоохранения и работников центрального аппарата Министерства;
- оформляет трудовые договора с руководителями организаций здравоохранения;
- проводит работы по государственной гражданской службе (проведение конкурса и служебного продвижения, внутренний резерв кадров, ротация государственных служащих, оценка деятельности госслужащих и структурных подразделений Минздрава, разрабатывает квалификационные требования к каждой административной должности, предусмотренной их штатным расписанием, на основе Типовых квалификационных требовований, должностные инструкции государственного служащего, обучение госслужащих, работу по исчислению стажа государственной службы, для выплаты надбавок за выслугу лет к должностным окладам государственных служащих и т.д.).
- ведет учет личного состава сотрудников центрального аппарата Министерства, руководителей организаций здравоохранения и медицинских образовательных организаций;
- обеспечивает заполнение и хранение трудовых книжек, служебных паспортов, ведение личных дел, ведение установленной документации по кадрам, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности;
- создает базу данных сотрудников центрального аппарата Министерства по программе ИСУЧР;
- организует подготовку документов к награждению работников отраслей Министерства госдурственными и ведомственными наградами;
- подготавливает и своевременно представляет установленную статистическую отчетность в вышестоящие организации и местные статорганы по кадровым вопросам;
- проводит работу по реализации программы по дополнительному стимулированию врачей, работающих в организациях здравоохранения отдаленных районов, малых городов и сельской местности;
- составляет график и оформляет ежегодные трудовые отпуска;
- оформляет проекты приказов о командировках;
- утверждает ежегодно план приема, согласовывает правила приема в образовательные медицинские организации;
-координирует вопросы до- и последипломного медицинского, фармацевтического образования и медицинской науки, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
- вносит предложения для разработки единых государственных образовательных стандартов, учебных планов и программ в медицинских образовательных организациях;
- координирует проведение научно-исследовательских работ в области здравоохранения;
- организует работу по контролю за исполнением директивных документов и поручений Президента, Жогорку Кенеша, Правительства КР и собственных решений Министерства;
- готовит план работы УЧРиОР, материалов коллегии по курируемым вопросам;
- организует единую систему делопроизводства в структурных подразделениях Министерства;
- организует оперативные, аппаратные совещания и контроль по исполнению поручений руководства;
- осуществляет прием, учет, направление поступающей корреспонденции структурным подразделениям Министерства;
- осуществляет регистрацию и отправку исходящих документов;
- организует работу с письмами и по приему граждан, контроль за исполнением поручений руководства по обращениям и заявлениям граждан КР;
- осуществляет по согласованию с местными государственными администрациями и органами местного самоуправления координацию и контроль за кадровым обеспечением организаций здравоохранения и медицинских образовательных организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
- осуществляет взаимодействие и оказание консультативно-методической помощи министерствам, административным ведомствам и иным государственным органам исполнительной власти, а также местным государственным администрациям и органам местного самоуправления по вопросам кадровой политики, медицинского образования и науки.
IV.Права
4.1. УЧРиОР имеет право:
- получать от должностных лиц Министерства и подведомственных организаций документы, информации, справки и другие сведения, необходимые для работы УЧРиОР:
- проводить работу, направленную на обеспечение соблюдения законности в деятельности Министерства;
- представлять руководству предложения об устранении нарушений законодательства КР, возмещении ущерба, привлечении к отвественности руководителей подразделений и других работников, не обеспечивающих выполнение либо нарушивших законодательство КР и регламент работы Министерства;
- привлекать, по согласованию с руководством Министерства, сотрудников других подразделений Министерства для подготовки нормативных правовых актов и других документов, включая ведомственных;
- производить, по поручению руководства Минстерства, проверку состояния деятельности, исполнительской дисциплины в подведомственных организациях здравоохранения, медицинских образовательных и научных организаций Министерства;
- осуществлять иные полномочия, согласно поручений Министерства и настоящего Положения.
- Организация работы УЧРиОР
5.1. УЧРиОР непосредственно подчиняется статс-секретарю Министерства, имеет в своем составе:
- отдел кадровой работы;
- отдел медицинского образования и науки;
- отдел делопроизводства и организационной работы.
5.2. Сотрудники УЧРиОР назначаются по конкурсу, приказом министра.
5.3. Функциональные обязанности сотрудников УЧРиОР утверждаются министром по согласованию со статс-секретарем.