Управление человеческими ресурсами и организационной работы

Просмотров: 5814

Положение

об Управлении человеческими ресурсами и организационной работы Министерства здравоохранения Кыргызской Республики

 

I.Общие положения

1.1. Управление человеческими ресурсами и организационной работы Министерства здравоохранения Кыргызской Республики (далее - УЧРиОР) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства здравоохранения Кыргызской Республики (далее - Министерство).

1.2. УЧРиОР в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, приказами Министерства здравоохранения, а также Положением о Министерстве здравоохранения и настоящим Положением.

1.3. УЧРиОР осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата, подведомственными структурами Министерства.

 

II.Основные задачи

 

2.1. Основными задачами УЧРиОР является:

- реализация единой политики в области управления человеческими ресурсами системы здравоохранения, медицинского образования и науки;

- организация делопроизводства и контроля исполнения в Министерстве.

                                                   III.Функции

 

3.1. УЧРиОР в соотвествии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

          - участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов, приказов, решений и других документов;

         - разрабатывает и реализует национальные, государственные и целевые программы в области кадровой политики, медицинского образования и науки, участвует в проведении мониторинга и оценки их реализации;

         - осуществляет мониторинг движения медицинских кадров в организациях здравоохранения;

        - проводит мероприятия по формированию резерва руководящих кадров и госслужащих в порядке установленном законодательством Кыргызской Республики;

        - оформляет прием, перемещение, увольнение руководителей организаций здравоохранения и работников центрального аппарата Министерства;

        - оформляет трудовые договора с руководителями организаций здравоохранения;

        - проводит работы по государственной гражданской службе (проведение конкурса и служебного продвижения, внутренний резерв кадров, ротация государственных служащих, оценка деятельности госслужащих и структурных подразделений Минздрава,  разрабатывает квалификационные требования к каждой административной должности, предусмотренной их штатным расписанием, на основе Типовых квалификационных требовований, должностные инструкции государственного служащего, обучение госслужащих,  работу по исчислению стажа государственной службы, для выплаты надбавок за выслугу лет к должностным окладам государственных служащих и т.д.).

       - ведет учет личного состава сотрудников центрального аппарата Министерства, руководителей организаций здравоохранения и медицинских образовательных организаций;

       - обеспечивает заполнение и хранение трудовых книжек, служебных паспортов, ведение личных дел, ведение установленной документации по кадрам, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности;

       - создает базу данных сотрудников центрального аппарата Министерства по программе ИСУЧР;

      - организует подготовку документов к награждению работников отраслей Министерства госдурственными и ведомственными наградами;

      - подготавливает и своевременно представляет установленную статистическую отчетность в вышестоящие организации и местные статорганы по кадровым вопросам;

      - проводит работу по реализации программы по дополнительному стимулированию врачей, работающих в организациях здравоохранения отдаленных районов, малых городов и сельской местности;

     - составляет график и оформляет ежегодные трудовые отпуска;

     - оформляет проекты приказов о командировках;

     - утверждает ежегодно план приема, согласовывает правила приема в образовательные медицинские организации;

     -координирует вопросы до- и последипломного медицинского, фармацевтического образования и медицинской науки, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;

     - вносит предложения для разработки единых государственных образовательных стандартов, учебных планов и программ в медицинских образовательных организациях;

     - координирует проведение научно-исследовательских работ в области здравоохранения;

     - организует работу по контролю за исполнением директивных документов и поручений Президента, Жогорку Кенеша, Правительства КР и собственных решений Министерства;

     - готовит план работы УЧРиОР, материалов коллегии по курируемым вопросам;

     - организует единую систему делопроизводства в структурных подразделениях Министерства;

     - организует оперативные, аппаратные совещания и контроль по исполнению поручений руководства;

     - осуществляет прием, учет, направление поступающей корреспонденции структурным подразделениям Министерства;

    - осуществляет регистрацию и отправку исходящих документов;

    - организует работу с письмами и по приему граждан, контроль за исполнением поручений руководства по обращениям и заявлениям граждан КР;

    - осуществляет по согласованию с местными государственными администрациями и органами местного самоуправления координацию и контроль за кадровым обеспечением организаций здравоохранения и медицинских образовательных организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;

     - осуществляет взаимодействие и оказание консультативно-методической помощи министерствам, административным ведомствам и иным государственным органам исполнительной власти, а также местным государственным администрациям и органам местного самоуправления по вопросам кадровой политики, медицинского образования и науки.  

                                                          IV.Права

4.1. УЧРиОР имеет право:

    - получать от должностных лиц Министерства и подведомственных организаций документы, информации, справки и другие сведения, необходимые для работы УЧРиОР:

  1. Организация работы УЧРиОР

5.1. УЧРиОР непосредственно подчиняется статс-секретарю Министерства, имеет в своем составе:

- отдел кадровой работы;

- отдел медицинского образования и науки;

- отдел делопроизводства и организационной работы.

5.2. Сотрудники УЧРиОР назначаются по конкурсу, приказом министра.

5.3. Функциональные обязанности сотрудников УЧРиОР утверждаются министром по согласованию со статс-секретарем.

Печать