Аткаруу, иш кагаздарын жүргүзүү жана уюштуруу иштерин көзөмөлдөө башкармалыгы
Жарандарды кабыл алуу
Телефон
62-29-39Жарандарды кабыл алуу
Телефон
62-29-39Жарандарды кабыл алуу
Телефон
62-18-65Жарандарды кабыл алуу
Телефон
62-18-65
Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
Кыргызской Республики
от «_____» ________2024 года №______
ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении исполнения
контроля, делопроизводства и организационной работы Министерства
здравоохранения Кыргызской Республики
1. Общие положения
1.1 Управления исполнения
контроля, делопроизводства и организационной работы (далее - Управление)
является структурным подразделением Министерства здравоохранения Кыргызской
Республики (далее - Министерство), осуществляющим свою
деятельность по контролю исполнительской дисциплины, обеспечению единой системы
делопроизводства и организационной работы под общим руководством министра, а также под непосредственным руководством
курирующего заместителя министра.
1.2. Управление в своей
деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской
Республики, Законами
Кыргызской Республики, нормативными правовыми актами Кыргызской Республики,
Положением о Министерстве здравоохранения Кыргызской Республики, приказами и решениями
Министерства здравоохранения Кыргызской Республики, а также настоящим
Положением.
2. Основные задачи Управления
2.1.
Основными задачами Управления являются:
- организация и ведение системы документационного
обеспечения управления на основе единой технической политики и организационной
работы;
- обеспечение регистрации устных и письменных
обращений граждан, в том числе обращений, поступивших по информационным
системам;
- контроль и координация действий по исполнению
входящей и исходящей документации Министерства;
- контроль по
исполнению структурными подразделениями Министерства, подведомственными
организациями здравоохранения, нормативно-правовых актов Кыргызской Республики,
подзаконных актов, решений и поручений вышестоящих органов, решений Министерства
и иной корреспонденции по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
- обеспечение надлежащей работы по основным направлениям
деятельности Министерства, входящих в компетенцию Управления, доведение до структурных
подразделений задач устанавливаемых вышестоящими органами, законодательными
актами, Указами Президента Кыргызской Республики, распоряжениями,
постановлениями и решениями вышестоящих органов;
- документационное
обеспечение деятельности Министерства по реализации
установленных полномочий;
- организация и
обеспечение функционирования в Министерстве единой системы
делопроизводства;
-
осуществление информационно-справочной работы, связанной с обращениями и
запросами;
- обеспечение
деятельности приемной руководств Министерства по личному приему
граждан (согласно графику);
- организационно-проткольное
обеспечение
текущего планирования коллегии Министерства, а также аппаратных
совещаний Министерства, совещаний с
руководителями организаций
здравоохранения проводимых еженедельно в Министерстве.
3. Функции Управления
3.1. Основными
функциями Управления являются:
- ведение и совершенствование документационного
обеспечения деятельности структурных подразделений центрального аппарата и
подведомственных организаций Министерства, организаций здравоохранения на
основе современных средств;
- своевременная регистрация, направление и доставка
руководству Министерства поступающей служебной корреспонденции, своевременная отправка
служебных документов и другой исходящей корреспонденции;
- осуществляет контроль за сроками реализации
входящих и исходящих документов;
- осуществляет контроль за сроками реализации нормативных
правовых актов поступивших от вышестоящих органов;
- осуществляет контроль за сроками реализации решений
коллегии Министерства;
- свод и контроль за выполнением плана Министерства
на соответствующие годы;
- контроль за выполнением Плана законопроектных
работ министерства;
- сводная
подготовка
проекта ежегодного Плана работы Министерства и представление проекта
руководству;
- подготовка
аналитических материалов и отчетов о ходе исполнительской
дисциплины в
вышестоящие государственные органы;
- составление сводных
отчетов по исполнительской дисциплине;
- проведение
мониторинга, анализа и оценки по исполнительской
дисциплине;
- обеспечение личных приемов
граждан руководства Министерства (согласно графику), ведение учета и контроля
выполнения решений достигнутых в ходе личного приема;
- организация
учебы для сотрудников центрального аппарата Министерства - оказание
практической и методической помощи по вопросам делопроизводства (СЭД);
- организация и обеспечение функционирования в
структурных подразделениях Министерства единой системы делопроизводства,
разработка сводной номенклатуры дел;
- информирование руководства Министерства по
документам и обращениям по вопросам, относящимся к компетенции Управления, поступившим
от вышестоящих органов, подготовка по ним необходимых материалов;
-
участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых
Министерством;
- рассмотрение
письменных и устных обращений граждан, организаций здравоохранения Кыргызской
Республики, государственных и общественных организаций;
- осуществление иных функций в пределах компетенции Упрапвления, установленных
законодательством Кыргызской Республики.
4. Полномочия Управления
4.1. Управление для решения стоящих перед ним
задач и выполнения, возложенных на него функций, обладает следующими
полномочиями:
- в пределах своей
компетенции запрашивать, получать необходимую информацию в
установленый срок от структурных подразделений Министерства, подведомственных подразделений, организаций
здравоохранения и др. организаций;
-
проводить работу, направленную на обеспечение соблюдения законности в
деятельности Министерства;
- привлекать
квалифицированных специалистов к разработке нормативных правовых документов в рамках компетенции Управления;
- определять стратегию,
тактику, направленные на улучшение исполнительской
дисциплины;
- проводить мониторинг
выполнения Планов работы Министерства и вносить предложения по
устранению недостатков и упущений;
-
осуществлять контроль, организовывать и проводить проверки соблюдения
установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях
Министерства, подведомственных организаций и организациях здравоохранения;
-
возвращать исполнителям документов структурных подразделений центрального
аппарата Министерства и подведомственных организаций, организаций
здравоохранения для качественной доработки служебную корреспонденцию,
оформленную с нарушением установленных правил;
-
пользоваться печатями и бланками Министерства;
-
вести переписку, давать разъяснения и рекомендации по вопросам, относящимся к
компетенции Управления;
-
указания Управления по устранению выявленных недостатков и нарушений в
оформлении материалов и служебной корреспонденции, поступающих в адрес руководства
Министерства, являются обязательными для структурных подразделений центрального
аппарата Министерства, ;подведомственных организаций, организаций
здравоохранения
- осуществлять
иные полномочия, согласно поручениям рукводства Министерства;
-
вносить руководству предложения об устранении нарушений исполнительской
дисциплины и привлечении к ответственности руководителей организаций
здравоохранения и других сотрудников, не обеспечивающих своевременное
выполнение;
- создавать
межведомственные комиссии, рабочие группы по вопросам, относящимся к
его компетенции;
- получать отчеты о
реализации исполнительской дисциплины от руководителей
организаций здравоохранения;
- принимать участие в
совещаниях, заседаниях, семинарах, конференциях по вопросам, касающимся деятельности
системы здравоохранения.
5. Организация работы Управления
5.1. Управление имеет в своем
составе:
- Обществанная приемная;
- Отдел делопроизводства и
организационной работы;
- Первый сектор.
5.2. Управление возглавляет
начальник, в отсутствие начальника его обязанности исполняет заведующий отделом
Управления.
5.3. Руководители и сотрудники Управления
назначаются и освобождаются от занимаемой должности в соответствии с
законодательством Кыргызской Республики в сфере государственной гражданской
службы.
5.4. Структура и штат Управления
опреедляются штатным расписанием, утвержденным приказом Министерства.
5.5. Функциональные обязанности сотрудников Управления
утверждаются министром.
5.6. Начальник Управления входит
в состав конкурсной комиссии Министерства.
6. Заключительные положения
6.1. Сотрудники Управления обязаны
соблюдать этические нормы поведения, установленные законодательством Кыргызской
Республики для государственных служащих.
6.2. За неисполнение функций,
предусмотренных настоящим Положением, а также утвержденных должностных
обязанностей сотрудники Управления несут дисциплинарную, административную,
материальную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством
Кыргызской Республики.
6.3. Сотрудники Управления
обязаны хранить государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую
Законом Кыргызской Республики тайну, полученную при осуществлении своих
полномочий.
Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
Кыргызской Республики
от «_____» ________2024 года №______
ПОЛОЖЕНИЕ
Об Общественной премной Управления
исполнения контроля, делопроизводства и организационной работы Министерства здравоохранения Кыргызской Республики
1. Общие положения
1.1 Общественная приемная (далее - Общественная приемная) Управления исполнения контроля,
делопроизводства и организационной работы (далее -
Управление) Министерства
здравоохранения Кыргызской Республики (далее - Министерство) не
является юридическим лицом и не имеет печати и штампа, осуществляет свою деятельность под
общим руководством министра, непосредственного курирующего
заместителя министра и начальника Управления.
1.2. В своей деятельности руководствуется Конституцией
Кыргызской Республики, Законами Кыргызской Республики, нормативными правовыми
актами Кыргызской Республики, Положением о Министерстве здравоохранения
Кыргызской Республики, приказами и решениями Министерства здравоохранения
Кыргызской Республики, а также настоящим Положением.
2. Основные
задачи
2.1. Основными задачами Общественного приемного
являются:
- оказание содействия населению в
решении, во взаимодействии со структурными подразделениями, подведомственных
организаций и организациями здравоохрангения, имеющихся проблем различного
характера;
- содействие гражданам в
осуществлении их законных прав и интересов;
- организация приема, учета
письменных и устных обращений граждан, и их своевременного рассмотрения;
- предоставление возможности взаимодействия
граждан с органами государственной власти;
- разъяснение на местах
проводимой Министерством политики.
3. Функции
3.1. Основными функциями Общественной приемной являются:
- прием обращения граждан, регистрация их
в специальном журнале и применение меры по оказанию содействия в решении
поднятых в обращениях граждан вопросов;
-консультирование граждан,
обратившихся в Общественную приемную с целью разъяснения возможностей и прав
заявителей;
- организация приема граждан руководителями Министерства строго в Общественной
приемной с установленной камерой видеонаблюдения
(согласно графику);
- ежедневный отчет в Администрацию Президента Кыргызской Республики о
количестве граждан по итогам личных приемов руководств Министерства;
- еженедельный отчет в Администрацию Президента Кыргызской Республики о
поступивших обращений граждан от Администрации Президента Кыргызской Республики;
- оказание возможной
практической помощи в решении поставленных гражданами вопросов;
- организация ежедневного личного приема к
начальникам структурных подразделений (согласно
запросу граждан);
- оформление, регистрация, передача на
исполнение служебных документов по обращениям граждан;
- проведение
анализа и обобщение письменных и устных обращений граждан, и
ведут базу данных личных обращений граждан, поступающих в Общественную
приемную;
- представление руководству информацию
о состоянии дел и характере обращений граждан;
- внесение руководству предложения
по: устранению причин, порождающих жалобы граждан, совершенствованию и
улучшению работы Общественной приемной Министерства;
- осуществление контроля за соблюдением сроков рассмотрения жалоб граждан;
- участие в подготовке
предложений по совершенствованию форм и методов работы с обращениями граждан и
ведению делопроизводства;
- в соответствии с законами и иными нормативными
правовыми актами Кыргызской Республики формируют служебные документы по
обращениям граждан в течение установленного времени;
- составление отчетов по обращениям граждан;
- подготовка предложений по
совершенствованию форм и методов работы с обращениями граждан;
-
ведение делопроизводства по обращению граждан;
- в соответствии с законами и
нормативными правовыми актами формирование и хранение дела, служебные документы
по обращениям граждан в течение установленного времени.
4. Полномочия Общественной приемной
4.1. Общественная приемная имеет право:
- в пределах своей компетенции запрашивать, получать
необходимую информацию от структурных подразделений Министерства, подведомственных
подразделений и организаций здравоохранения;
- принимать участие в совещаниях, заседаниях,
семинарах, конференциях по вопросам, касающимся деятельности системы
здравоохранения;
- создавать межведомственные комиссии, координационные
и иные экспертные советы, рабочие группы по вопросам, относящимся к его
компетенции;
- вносить предложения по устранению причин,
порождающих жалобы граждан, совершенствованию и улучшению работы Общественной
приемной.
5.
Помещение
5.1 Помещение Общественной приемной должно соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
5.2 Помещение Общественной приемной должно быть оснащено всеми необходимыми для ведение работы:
- установка камеры видеонаблюдения
в Общественной приемной с прямым подключением для контроля куратором
Администрации Президента Кыргызской Республики по обращению граждан;
- оборудуется мебелью и инвентарем для организации
приема граждан;
- обеспечивается средствами
компьютерной техники и оргтехники, доступом в сеть Интернет с присвоением электронного
адреса;
- оборудуется системой
кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения,
системой оповещения при возникновении чрезвычайной ситуации, и аптечкой с
лекарственными препаратами первой необходимости;
- обеспечивается расходными
материалами, канцелярскими товарами в достаточном количестве;
- места ожидания личного
приема граждан оборудуются стульями, столами, информационными стендами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
6. Организация работы Общественной приемной
6.1.
Общественная приемная имеет в своем составе:
- главного специалиста и ведущего специалиста
Общественной приемной, прошедших по конкурсу и назначаемых приказом
министра.
6.2.
Общественную приемную возглавляет начальник, в отсутствие начальника его
обязанности исполняет главный специалист Общественной приемной.
6.3.
Руководители и сотрудники Общественной приемной назначаются и освобождаются от
занимаемой должности в соответствии с законодательством Кыргызской Республики в
сфере государственной гражданской службы.
6.4.
Структура и штат Общественной приемной опреедляются штатным расписанием,
утвержденным приказом Министерства.
6.5.
Функциональные
обязанности сотрудников Общественной приемной утверждаются министром.
7. Заключительные положения
7.1. Сотрудники Общественной приемной
обязаны соблюдать этические нормы поведения, установленные законодательством
Кыргызской Республики для государственных служащих.
7.2. За неисполнение функций,
предусмотренных настоящим Положением, а также утвержденных должностных
обязанностей сотрудники Управления несут дисциплинарную, административную,
материальную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством
Кыргызской Республики.
7.3. Сотрудники Общественной
приемной обязаны хранить государственную, служебную, коммерческую и иную
охраняемую Законом Кыргызской Республики тайну, полученную при осуществлении
своих полномочий.
Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
Кыргызской Республики
от «_____» ________2024 года №______
ПОЛОЖЕНИЕ
О
Первом секторе Министерства здравоохранения Кыргызской Республики
1. Общие положения