Управление человеческими ресурсами, делопроизводства и правовой поддержки


Жарандарды кабыл алуу

Телефон

Асанкулова Махаббат Тунгучбековна

Начальник управления

Подробнее...

ПОЛОЖЕНИЕ

об Управлении человеческими ресурсами и медицинского образования Министерства здравоохранения Кыргызской Республики

 

1. Общие положения

1.1. Управление человеческими ресурсами и медицинского образования (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства здравоохранения Кыргызской Республики (далее - министерство), осуществляющим свою деятельность под общим руководством министра, а также под непосредственным руководством курируемого заместителя министра.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, решениями министерства, а также Положением о министерстве и настоящим Положением.

1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Государственным агентством по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики, структурными, подведомственными подразделениями министерства, организациями здравоохранения.

 

2. Основные задачи Управления

 

2.1. Основными задачами Управления являются:

- реализация единой политики в области управления человеческими ресурсами, медицинского образования и науки в системе министерства;

- обеспечение современными требованиями качественного подбора и расстановки кадров в центральном аппарате, подведомственных подразделениях министерства, согласно Трудового кодекса Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

- проведение анализа по управлению человеческими ресурсами.

 

3. Функции Управления

3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

- разрабатывает и вносит на рассмотрение Администрации Президента Кыргызской Республики проекты нормативных правовых актов по управлению человеческими ресурсами и медицинского образования системы министерства;

- разрабатывает и реализует национальные, государственные и целевые программы в области кадровой политики, медицинского образования и науки, участвует в проведении мониторинга и оценки их реализации;

- осуществляет координацию и контроль за деятельностью организаций здравоохранения по управлению человеческими ресурсами;

- осуществляет контроль за аттестацией специалистов, руководителей организаций здравоохранения;

- осуществляет в установленном порядке подбор, расстановку, продвижение кадров и повышение квалификации руководителей системы здравоохранения и сотрудников центрального аппарата;

- осуществляет деятельность в области государственной гражданской службы согласно Закона Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и муниципальной службе”;

- проводит работы относительно трудовых отношений с руководителями организаций здравоохранения в порядке установленном законодательством Кыргызской Республики;

- ведет учет личного состава сотрудников центрального аппарата министерства, руководителей подведомственных подразделений министерства и организаций здравоохранения;

- обеспечивает заполнение и хранение трудовых книжек, служебных паспортов, ведение личных дел, ведение установленной документации по кадрам, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности;

- организует подготовку документов к награждению работников отраслей министерства государственными и ведомственными наградами;

- подготавливает и своевременно представляет установленную статистическую отчетность в вышестоящие организации и местные статорганы по кадровым вопросам;

- составляет график и оформляет ежегодные трудовые отпуска;

- оформляет проекты приказов о командировках, о наложении дисциплинарных взысканий сотрудникам центрального аппарата, руководителям организаций здравоохранения;

- выполняет иные функции в пределах компетенции Управления, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики.

 

4. Полномочия Управления

 

4.1. Управление для решения стоящих перед ним задач и выполнения, возложенных на него функций, обладает следующими полномочиями:

- получать от должностных лиц министерства, подведомственных подразделений и организаций здравоохранения документы, информации, справки и другие сведения, необходимые для работы Управление;

- проводить работу, направленную на обеспечение соблюдения законности в деятельности министерства;

- представлять руководству предложения об устранении нарушений законодательства Кыргызской Республики в области государственной гражданской службы, возмещении ущерба, привлечении к ответственности руководителей организаций здравоохранения и других работников, не обеспечивающих выполнение либо нарушивших законодательство КР и регламент работы министерства;

- делегировать в установленном порядке вопросы аттестации медицинских и фармацевтических работников профессиональным медицинским общественным организациям, ассоциациям (союзам);

- делегировать в установленном порядке вопросы оформления отпусков, ведения трудовых книжек руководителей организаций здравоохранения подведомственным подразделениям, координаторам областей по здравоохранению;

- проводить работу по утверждению в установленном законодательством порядке ведомственные награды министерства;

- привлекать, по согласованию с руководством министерства, сотрудников других подразделений министерства для подготовки нормативных правовых актов и других документов, включая ведомственных;

- производить, по поручению руководства министерства, проверку по кадровым вопросам в подведомственных подразделениях и организациях здравоохранения;

- подготовить приказы о дисциплинарных взысканиях по курируемым вопросам, регистрирует в установленном порядке.

- осуществлять иные полномочия, согласно поручениям руководства министерства.

 

5. Организация работы Управления

5.1. Управление имеет в своем составе:

- сектор медицинского образования и науки;

5.2. Управление возглавляет начальник, сектор - заведующий. В отсутствие начальника его обязанности исполняет заведующий сектором.

5.3. Руководители и сотрудники Управления назначаются и освобождаются от должности в соответствии с законодательством Кыргызской Республики в сфере государственной гражданской службы.

5.4. Структура и штат Управления определяются штатным расписанием, утвержденным приказом министерства.

5.5. Функциональные обязанности сотрудников Управления утверждаются министром.

5.6. Начальник Управления входит в состав конкурсной комиссии министерства, в состав комиссии по установлению трудового стажа государственной гражданской службы для выплаты надбавок к должностному окладу за выслугу лет.

 

6. Заключительные положения

 

6.1. Сотрудники Управления обязаны соблюдать этические нормы поведения, установленные законодательством Кыргызской Республики для государственных служащих;

6.2. За неисполнение функций, предусмотренных настоящим Положением, а также утвержденных должностных обязанностей сотрудники Управления несут дисциплинарную, административную, материальную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

6.3. Сотрудники Управления обязаны хранить государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, полученную при осуществлении своих полномочий.