Управление человеческими ресурсами, делопроизводства и правовой поддержки
Жарандарды кабыл алуу
Телефон
ПОЛОЖЕНИЕ
об
Управлении человеческими ресурсами и медицинского образования Министерства
здравоохранения Кыргызской Республики
1. Общие положения
1.1. Управление человеческими ресурсами и медицинского
образования (далее - Управление) является структурным подразделением
центрального аппарата Министерства здравоохранения Кыргызской Республики (далее
- министерство), осуществляющим свою деятельность под общим руководством
министра, а также под непосредственным руководством курируемого заместителя
министра.
1.2. Управление в своей
деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, законами и иными нормативными правовыми
актами Кыргызской Республики, решениями министерства, а также
Положением о министерстве и настоящим Положением.
1.3. Управление
осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Государственным агентством
по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете
Министров Кыргызской Республики, структурными, подведомственными подразделениями
министерства, организациями здравоохранения.
2. Основные
задачи Управления
2.1.
Основными задачами Управления являются:
-
реализация единой политики в области управления человеческими ресурсами, медицинского
образования и науки в системе министерства;
- обеспечение современными
требованиями качественного подбора и расстановки кадров в центральном аппарате,
подведомственных подразделениях министерства, согласно Трудового кодекса
Кыргызской Республики, Закона Кыргызской Республики «О государственной
гражданской службе и муниципальной службе»;
- проведение анализа по управлению
человеческими ресурсами.
3. Функции
Управления
3.1. Управление в
соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
-
разрабатывает и вносит на рассмотрение Администрации Президента Кыргызской
Республики проекты нормативных правовых актов по управлению человеческими
ресурсами и медицинского образования системы министерства;
-
разрабатывает и реализует национальные, государственные и целевые программы в
области кадровой политики, медицинского образования и науки, участвует в
проведении мониторинга и оценки их реализации;
-
осуществляет координацию и контроль за деятельностью организаций здравоохранения
по управлению человеческими ресурсами;
-
осуществляет контроль за аттестацией специалистов, руководителей организаций здравоохранения;
-
осуществляет в установленном порядке подбор, расстановку, продвижение кадров и
повышение квалификации руководителей
системы здравоохранения и сотрудников центрального
аппарата;
-
осуществляет деятельность в области государственной гражданской службы согласно
Закона Кыргызской Республики “О государственной гражданской службе и
муниципальной службе”;
-
проводит работы относительно трудовых отношений с руководителями организаций здравоохранения
в порядке установленном законодательством Кыргызской Республики;
-
ведет учет личного состава сотрудников центрального аппарата министерства,
руководителей подведомственных подразделений министерства и организаций
здравоохранения;
-
обеспечивает заполнение и хранение трудовых книжек, служебных паспортов,
ведение личных дел, ведение установленной документации по кадрам, выдачу
справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности;
-
организует подготовку документов к награждению работников отраслей министерства
государственными и ведомственными наградами;
-
подготавливает и своевременно представляет установленную статистическую
отчетность в вышестоящие организации и местные статорганы по кадровым вопросам;
-
составляет график и оформляет ежегодные трудовые отпуска;
-
оформляет проекты приказов о командировках, о наложении дисциплинарных
взысканий сотрудникам центрального аппарата, руководителям организаций
здравоохранения;
-
выполняет иные функции в пределах компетенции Управления, предусмотренных
законодательством Кыргызской Республики.
4.
Полномочия Управления
4.1. Управление для
решения стоящих перед ним задач и выполнения, возложенных на него функций,
обладает следующими полномочиями:
- получать от должностных
лиц министерства, подведомственных подразделений и организаций здравоохранения документы,
информации, справки и другие сведения, необходимые для работы Управление;
-
проводить работу, направленную на обеспечение соблюдения законности в
деятельности министерства;
-
представлять руководству предложения об устранении нарушений законодательства
Кыргызской Республики в области государственной гражданской службы, возмещении
ущерба, привлечении к ответственности руководителей организаций здравоохранения
и других работников, не обеспечивающих выполнение либо нарушивших
законодательство КР и регламент работы министерства;
-
делегировать в установленном порядке вопросы аттестации медицинских и
фармацевтических работников профессиональным медицинским общественным
организациям, ассоциациям (союзам);
-
делегировать в установленном порядке вопросы оформления отпусков, ведения
трудовых книжек руководителей организаций здравоохранения подведомственным
подразделениям, координаторам областей по здравоохранению;
-
проводить работу по утверждению в установленном законодательством порядке
ведомственные награды министерства;
-
привлекать, по согласованию с руководством министерства, сотрудников других
подразделений министерства для подготовки нормативных правовых актов и других
документов, включая ведомственных;
-
производить, по поручению руководства министерства, проверку по кадровым
вопросам в подведомственных подразделениях и организациях здравоохранения;
-
подготовить приказы о дисциплинарных взысканиях по курируемым вопросам,
регистрирует в установленном порядке.
-
осуществлять иные полномочия, согласно поручениям руководства министерства.
5.
Организация работы Управления
5.1. Управление имеет в
своем составе:
- сектор медицинского образования и науки;
5.2. Управление
возглавляет начальник, сектор - заведующий. В отсутствие начальника его обязанности
исполняет заведующий сектором.
5.3.
Руководители и сотрудники Управления назначаются и освобождаются от должности в соответствии с
законодательством Кыргызской
Республики в
сфере государственной гражданской службы.
5.4.
Структура и штат Управления определяются штатным расписанием, утвержденным
приказом министерства.
5.5.
Функциональные обязанности сотрудников Управления утверждаются министром.
5.6. Начальник Управления входит в
состав конкурсной комиссии министерства, в состав комиссии по установлению
трудового стажа государственной гражданской службы для выплаты надбавок к должностному
окладу за выслугу лет.
6.
Заключительные положения
6.1. Сотрудники Управления обязаны
соблюдать этические нормы поведения, установленные законодательством Кыргызской
Республики для государственных служащих;
6.2. За неисполнение функций,
предусмотренных настоящим Положением, а также утвержденных должностных обязанностей
сотрудники Управления несут дисциплинарную, административную, материальную и
уголовную ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской
Республики.
6.3. Сотрудники Управления
обязаны хранить государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую
законом тайну, полученную при осуществлении своих полномочий.