Бюджеттик саясат жана каржылык талдоо башкармалыгы


Жарандарды кабыл алуу

Телефон

62-26-47
Раимбаева Айдай Аманбековна

начальник

факс: 62-10-24
Подробнее...

ПОЛОЖЕНИЕ

об Управлении бюджетной политики и финансового анализа

Министерства здравоохранения Кыргызской Республики

 

I.       Общие положения

 

1. Управление бюджетной политики и финансового анализа Министерства здравоохранения Кыргызской Республики (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства здравоохранения Кыргызской Республики (далее - министерство), осуществляющим свою деятельность под общим руководством министра, а также под непосредственным руководством курируемого заместителя министра;

2. Управление бюджетной политики и финансового анализа в своей деятельности руководствуется Законами Кыргызской Республики, указами Президента Кыргызской Республики, постановлениями Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Кыргызской Республики, приказами, указаниями и решениями Коллегии Министерства здравоохранения, а также Положением о Министерстве здравоохранения и настоящим положением.

 

II. Основные задачи

 

Управление для решения стоящих перед ним задач и выполнения, возложенных на него функций, обладает следующими задачами:

1.  Определяет финансово-экономическую политику Минздрава, финансового анализа, организацию системы бухгалтерского учета и отчетности, направляемый на разграничение затрат;

2. Определяет стратегию финансирования здравоохранения с учетом проводимых реформ, изменение существующих нормативных документов;

3.  Определяет механизм распределения и перераспределения финансовых средств, в рамках различных программ;

4. Проводит расчеты ежегодных Базовых нормативов оплаты и поправочных коэффициентов к ним для формирования бюджетов организаций здравоохранения по видам предоставления медицинских услуг;

5. Контролирует исполнение кассового планирования бюджета Минздрава.

 

III. Функции

 

Управление для решения стоящих перед ним задач и выполнения, возложенных на него функций, обладает следующими функциями:

1.    Разрабатывает и реализует Программы государственных гарантий, национальные, государственные и целевые программы в области обеспечения охраны здоровья граждан в Кыргызской Республике;

2.    Разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов в области здравоохранения и вносит их на рассмотрение в Кабинет Министров Кыргызской Республики;

3.    Осуществляет в пределах своей компетенции исполнение законов и иных нормативных правовых актов Кыргызской Республики;

4.    Осуществляет межотраслевую и межсекторальную координации, а также взаимодействие с общественными организациями по реализации национальных, государственных и целевых программ по охране здоровья граждан;

5.    Управляет и использует ресурсы отрасли и средства, поступившие из различных источников финансирования;

6.  Координирует работу по финансовому обеспечению целевых программ в области охраны здоровья населения и их экономическое обоснование;

7.  Совершенствует экономические методы управления здравоохранением;

8.  Координирует работу по вопросам совершенствования нормирования и системы оплаты труда, работников отрасли;

9.  Готовит проекты бюджета и финансирование целевых программ по системе министерства и иные сводные планово-финансовые материалы;

10. Организует исполнение показателей государственного бюджета по финансированию отрасли, внесению изменений в объемы финансирования организаций республиканского подчинения в связи с изменением цен, тарифов и т.д.;

11. Анализирует финансово – экономические показатели деятельности и финансирования отрасли;

12. Участвует в проведении комплексных проверок финансово-хозяйственной деятельности по вопросам планирования расходов, тарификации, штатной дисциплины;

13. Разрабатывает экономические обоснования норм питания больных, мягкого инвентаря в государственных организациях здравоохранения;

14. Разрабатывает в пределах своей компетенции проекты нормативных и иных правовых актов;

15. Осуществляет в установленном порядке пересмотр организационной структуры, штатных нормативов, типовых штатов, норм нагрузок, продолжительности рабочего времени, отпусков и других вопросов;

16. Осуществляет организационно-методическое руководство по ведению бухгалтерского учета и отчетности в организациях здравоохранения, подведомственных Министерству здравоохранения;

17. Разрабатывает (либо участвует в разработке) отраслевых положений и инструкций по ведению бухгалтерского учета, форм первичной учетной документации;

18. Разрабатывает и проводит мероприятия по широкому применению прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета, содействует их внедрению в учетную практику организаций;

19. Разрабатывает порядок составления и представления организациями периодической и годовой бухгалтерской отчетности;

20. Осуществляет контроль за состоянием в организациях бухгалтерского учета и отчетности;

21. Участвует в обучении кадров по вопросам финансово-экономической деятельности, бухгалтерских служб и аттестации работников финансово-экономической службы учреждений;

22. Принимает от организаций бухгалтерскую отчетность, формирует сводный бухгалтерский и финансовый отчет по использованию средств и исполнению бюджета сектора здравоохранения для дальнейшего представления в Министерство финансов Кыргызской Республики, Центральное казначейство, донорскому сообществу;

23. Обеспечивает исполнение сметы расходов, ведения бухгалтерского учета и составление периодической и годовой бухгалтерской, статистической отчетности по центральному аппарату Минздрава, централизованным мероприятиям, выделяемых Министерству на закупку медицинской техники, изделий медицинского назначения, лекарственных средств и иных мероприятий;

24. Формирует бюджет здравоохранения на программной основе, в т. ч. ФВТ, ЦМ и ФТО;

25. Обеспечивает целенаправленность капитальных инвестиций для улучшения инфраструктуры и материально-технической базы организаций здравоохранения;

26. Формирует и распределяет средства, предназначенные на улучшение технического оснащения и внедрения новейших технологий в области медицины (средства, направляемые на поддержку и развитие здравоохранения);

27. Составляет заявки на получение денежных средств в рамках ПОР;

28. Осуществляет общее методологическое руководство организацией бухгалтерского учета и отчетности в секторе здравоохранения;

29.  Контроль за правильным и рациональным использованием средств в соответствии с их целевым назначением, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей;

30.  Учет поступления и использования финансовых средств, гуманитарной помощи, инвестиций по всем источникам поступлений;

31.  Определяет политику в области формирования консолидированного бюджета здравоохранения на программной основе, формирует приемлемые механизмы распределения ресурсов;

32.  Учувствует в разработке и внедрении Национальных счетов здравоохранения, автоматизированные системы учета;

33. Расчет нормативов оплаты медицинских услуг (стационаров, групп семейных врачей, скорой неотложной медицинской помощи, центров семейной медицины и стоматологических поликлиник/кабинетов, центров общеврачебной практики), с учетом соответствующих поправочных коэффициентов, направление на рассмотрение и утверждение;

34. Формирует бюджет Министерства здравоохранения Кыргызской Республики на очередной год и прогнозируемый год;

35. Формирует бюджет организаций здравоохранения;

36.  Осуществляет финансирование организаций здравоохранения из средств республиканского бюджета по реализуемым программам;

37.  Обеспечивает финансирование организаций здравоохранения, образования в соответствии с утвержденным планом расходов;

38.  Проводит экономический анализ фактических затрат к уровню финансирования, обеспечивает контроль эффективного и целевого использования средств, соблюдения установленных лимитов;

39.  Разрабатывает мероприятия по рационализации и реструктуризации организаций здравоохранения;

40.  Обеспечивает погашение задолженности организаций здравоохранения по коммунальным услугам, питанию, медикаментам, капитальному ремонту и прочим услугам;

41.  Разрабатывает предложения по совершенствованию организации оплаты труда работников здравоохранения, методические рекомендации по применению действующих положений по оплате труда, штатным нормативам и типовым штатам работников организаций здравоохранения;

42.  Проводит проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждений здравоохранения;

43.  Обеспечивает работу Комиссии по финансовым нарушениям;

44.  Осуществляет подготовку и выполнение основных материалов по реализации постановлений и Указаний Президента, Жогорку Кенеша, Кабинета Министров, Министерства финансов, других законодательных и нормативных документов по финансово-экономическим вопросам;

45.  Рассматривает в установленном порядке обращения депутатов, государственных органов, общественных организаций, средств массовой информации и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

 

IV. Полномочия

 

Управление для решения стоящих перед ним задач и выполнения, возложенных на него функций, обладает следующими полномочиями:

1.  Получать от статистических органов, министерств, комитетов и административных ведомств, должностных лиц министерства и подведомственных организаций, организаций здравоохранения документы, информации, справки и другие сведения, необходимые для работы Управление;

2. Проводить работу, направленную на обеспечение соблюдения законности в деятельности министерства, в пределах компетенции Управления;

3. Представлять руководству предложения об устранении финансовых нарушений, возмещении ущерба, привлечении к ответственности руководителей подразделений, допустивших нарушения;

4. Создавать рабочие группы для проработки предложений по узким проблемам и вопросам, отнесенных к компетенции Управления;

5. Осуществлять иные полномочия, согласно поручениям руководства министерства.

 

V. Организация работы

1. Управление имеет в своем составе:

- отдел планирования и финансирования;

- отдел экономического анализа и консолидации отчетов

- отдел бухгалтерского учета;

- ведущий специалист по строительству.

2. Управление возглавляет начальник, отделы возглавляют заведующие. В отсутствие начальника его обязанности исполняет один из заведующих;

3. Руководители и сотрудники Управления назначаются и освобождаются от должности в соответствии с законодательством Кыргызской Республики в сфере государственной гражданской службы;

4. Структура и штат Управления определяются штатным расписанием, утвержденным приказом министерства;

5. Должностные инструкции сотрудников Управления утверждаются министром.

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Отдела планирования и финансирования Управления бюджетной политики и финансового анализа Министерства здравоохранения Кыргызской Республики

 

I.                         Общие положения

 

1. Отдел планирования и финансирования является структурным подразделением Управления бюджетной политики и финансового анализа (далее –Управления) Министерства здравоохранения Кыргызской Республики (далее – министерство);

2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, Законами Кыргызской Республики, указами Президента Кыргызской Республики, постановлениями Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Кыргызской Республики, приказами, указаниями и решениями Коллегии Министерства здравоохранения, а также Положением о Министерстве здравоохранения и настоящим положением;

3. Отдел работает во взаимодействии с управлениями, отделами центрального аппарата министерства и его структурными подведомственными подразделениями, организациями здравоохранения и другими министерствами, и ведомствами. Решает вопросы, входящие в компетенцию отдела.

 

II.                    Основные задачи

 

Отдел для решения стоящих перед ним задач и выполнения, возложенных на него функций, обладает следующими задачами:

1. Определяет финансово-экономическую политику министерства, направленную на разграничение затрат;

2. Определяет стратегию финансирования здравоохранения с учетом проводимых реформ, изменение существующих нормативных документов;

3. Определяет механизмы распределения и перераспределения финансовых средств в рамках различных программ здравоохранения;

4. Проводит расчеты ежегодных Базовых нормативов оплаты и поправочных коэффициентов к ним для формирования бюджетов организаций здравоохранения по видам предоставления медицинских услуг;

5. Контролирует исполнение кассового планирования бюджета Минздрава.

  

III.      Функции

 

Отдел для решения стоящих перед ним задач и выполнения, возложенных на него функций, обладает следующими функциями:

1. Учувствует в разработке и реализации национальных, государственных и целевых программ в области обеспечения охраны здоровья граждан в Кыргызской Республике;

2. Разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов в области здравоохранения для внесения их на рассмотрение Администрации Президента Кыргызской Республики;

3. Осуществляет в пределах своей компетенции исполнение законов Кыргызской Республики;

4. В пределах своей компетенции осуществляет межотраслевую и межсекторальную координацию, а также взаимодействие с общественными организациями по реализации национальных, государственных и целевых программ по охране здоровья граждан;

5. Управляет финансовыми ресурсами, поступившими из различных источников финансирования;

6. Определяет политику в области формирования консолидированного бюджета здравоохранения на программной основе, формирует приемлемые механизмы распределения ресурсов;

7. Подготавливает сведения для формирования Национальных счетов здравоохранения;

8. Формирует проект Среднесрочной стратегии бюджетных расходов МЗ КР по программам;

9. Осуществляет финансирование организаций здравоохранения из средств республиканского бюджета по реализуемым программам;

10. Участвует в разработке мероприятий по рационализации и реструктуризации организаций здравоохранения;

11. Обеспечивает подготовку нормативно-правовых документов по финансированию минимальных стандартов медицинских и образовательных услуг;

12. Расчет нормативов оплаты медицинских услуг (стационаров, групп семейных врачей, скорой неотложной медицинской помощи, центров семейной медицины и стоматологических поликлиник/кабинетов, центров общеврачебной практики), с учетом соответствующих поправочных коэффициентов, направляет на рассмотрение и утверждение;

13. Формирует консолидированный бюджет на программной основе в рамках среднесрочного бюджета;

14. Обеспечивает финансирование организаций здравоохранения, образования в соответствии с утвержденным планом расходов;

15. Обеспечивает погашение задолженности организаций здравоохранения по коммунальным услугам, питанию, медикаментам, капитальному ремонту и прочим услугам;

16. Участвует в обучении кадров по вопросам финансово-экономической деятельности, бухгалтерских служб и аттестации работников финансово-экономической службы учреждений;

17. При необходимости могут учавствовать в проверках финансово-хозяйственной деятельности организаций здравоохранения;

18. Участвует в обсуждении всех наиболее важных вопросов, связанных со структурными изменениями организаций здравоохранения, оптимизации штатов;

19. Осуществляет подготовку материалов и выполнение основных мероприятий по реализации постановлений и Указов Президента, Жогорку Кенеша, Кабинета Министров, Министерства финансов, других законодательных и нормативных документов по финансово-экономическим вопросам;

20. Рассматривает письма, жалобы, заявления трудящихся по вопросам оплаты труда, штатам и другим финансово-экономическим вопросам;

21. Осуществление в пределах своей компетенции исполнение законов и других нормативных правовых актов Кыргызской Республики;

22. Соблюдение требований действующего законодательства Кыргызской Республики в области бухгалтерского учета и отчетности.

 

IV. Полномочия

 

Отдел для решения стоящих перед ним задач и выполнения, возложенных на него функций, обладает следующими полномочиями:

1. Получать от должностных лиц министерства и подведомственных организаций, организаций здравоохранения документы, информации, справки и другие сведения, необходимые для работы отдела;

2. Проводить работу, направленную на обеспечение соблюдения законности в деятельности министерства, в пределах компетенции отдела;

3. Представлять руководству предложения об устранении финансовых нарушений, возмещении ущерба, привлечении к ответственности руководителей подразделений, допустивших нарушения;

4. Осуществлять иные полномочия, согласно поручениям руководства министерства.

 

V. Организация работы

 

1. Отдел возглавляет заведующий. В отсутствии заведующего его обязанности исполняет главный специалист;

2. Численный состав отдела определяется согласно штатному расписанию министерства.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Отдела экономического анализа и консолидации отчетов Управления бюджетной политики и финансового анализа Министерства здравоохранения Кыргызской Республики

 

I.                                  Общие положения

 

1. Отдел экономического анализа и консолидации отчетов является структурным подразделением Управления бюджетной политики и финансового анализа (далее –Управления) Министерства здравоохранения Кыргызской Республики (далее – министерство).

2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, Законами Кыргызской Республики, указами Президента Кыргызской Республики, постановлениями Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Кыргызской Республики, приказами, указаниями и решениями Коллегии Министерства здравоохранения, а также Положением о Министерстве здравоохранения и настоящим положением;

3. Отдел работает во взаимодействии с управлениями, отделами центрального аппарата министерства и его структурными подведомственными подразделениями, организациями здравоохранения и другими министерствами, и ведомствами, решает вопросы, входящие в компетенцию отдела.

 

II.                    Основные задачи

 

Отдел для решения стоящих перед ним задач и выполнения, возложенных на него функций, обладает следующими задачами:

1. Своевременное формирование полной и достоверной информации и обеспечение контроля по исполнению бюджета посредством подготовки финансового анализа и финансовой отчетности;

2. Осуществление выплат и контроля за расходованием бюджетных средств, а также своевременное предоставление руководству министерства полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности организаций здравоохранения, посредством подготовки форм бухгалтерской отчетности по исполнению бюджетных, специальных, а также других источников финансирования не противоречащим законодательству;

3. Осуществление контроля над соблюдением утвержденных норм при осуществлении хозяйственных операций, для которых такие ограничения предусмотрены;

4. Проведение функционального анализа подведомственных  организаций для минимизации финансовых рисков в рамках утвержденного бюджета;

5. Осуществление контроля (посредством процедур учета) над сохранностью и целевым использованием имеющихся активов министерства, проведение анализа деятельности организаций здравоохранения по всем источникам финансирования;

6.Осуществление необходимых мероприятий (рабочие совещания семинары, обучающие тренинги) в целях повышения квалификации работников организаций здравоохранения;

7. Проведения мониторинга и оценки деятельности организаций здравоохранения.

 

III. Функции

Отдел для решения стоящих перед ним задач и выполнения, возложенных на него функций, обладает следующими функциями:

1. Участие в разработке и реализации национальных, государственных и целевых программ министерства;

2. Разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов в соответствии с функциями отдела для внесения их на рассмотрение Администрации Президента Кыргызской Республики;

3. Осуществление в пределах своей компетенции исполнение законов и других нормативных правовых актов Кыргызской Республики;

4. Проведение финансово – экономического анализа фактических затрат по уровню финансирования, обеспечение контроля эффективного и целевого использования финансовых средств;

5. Осуществление организации и ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства и других нормативных правовых актов Кыргызской Республики;

6. Соблюдение организационно-методических руководств по ведению бухгалтерского учета и отчетности в организациях подведомственных министерству организаций здравоохранения;

7. Разработка (либо участие в разработке) отраслевых положений и инструкций по ведению бухгалтерского учета, форм первичной учетной документации;

8. Разработка и проведение мероприятий по широкому применению прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета, содействует их внедрению в учетную практику организаций министерства;

9. Разработка порядка составления и представления организациями здравоохранения периодической и годовой бухгалтерской отчетности;

10. Осуществление контроля в организациях здравоохранения министерства о состоянии бухгалтерского учета и отчетности;

11. Принятие от организаций здравоохранения и подведомственных структур министерства бухгалтерской отчетности, формирование консолидированной сводной бухгалтерской и финансовой отчетности по использованию средств и исполнению бюджета министерства для дальнейшего представления в Министерство финансов Кыргызской Республики, Центральное казначейство, донорскому сообществу;

12. Обеспечение ведения бухгалтерского учета и составление периодической и годовой бухгалтерской и статистической отчетности организаций здравоохранения и подведомственных структур министерства

13. Ведение налогового учета, включая ведение налоговых регистров, в соответствии с требованиями налогового законодательства Кыргызской Республики;

14. Составление заявок на получение денежных средств в рамках Программ государственных инвестиций;

15. Подготовка мониторинга бюджетных программ Среднессрочной стратегии бюджетных расходов МЗ КР и представления отчетов о достижении индикаторов результативности бюджетных программ и мер;

16. Разработка предложений по совершенствованию методики и организации оплаты труда работников здравоохранения, методические рекомендации по применению действующих положений по оплате труда, штатным нормативам и типовым штатам работников организаций здравоохранения;

17. Участие в обучении кадров по вопросам финансово-экономической деятельности, бухгалтерских служб и аттестации работников финансово-экономической службы учреждений;

18. Осуществление общего методологического руководства организаций бухгалтерского учета и отчетности министерства в соответствии с международными стандартами;

19. Совершенствование системы автоматизированного бухгалтерского учета (1С – Бухгалтерия, 1С - Консолидация) в соответствии с утвержденными Планом счетов;

20. Составление годового расчета сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей;

21. Контроль над своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов, и законностью совершаемых операций, целевым и экономным расходованием средств, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;

22. Участие в проверках финансово-хозяйственной и бухгалтерской деятельности организаций здравоохранения министерства на местах;

23. Осуществление подготовки материалов и выполнение основных мероприятий по реализации постановлений и Указов Президента, Жогорку Кенеша, Кабинета Министров Кыргызской Республики, Министерства финансов Кыргызской Республики, других законодательных и нормативных документов по вопросам бухгалтерского учета;

24. Рассмотрение писем, жалоб и заявлений граждан в соответствии с функциональными обязанностями;

25. Соблюдение требований действующего законодательства Кыргызской Республики в области бухгалтерского учета и отчетности.

 

IV. Полномочия

 

Отдел для решения стоящих перед ним задач и выполнения, возложенных на него функций, обладает следующими полномочиями:

1.  получать от должностных лиц министерства и подведомственных организаций, организаций здравоохранения документы, информации, справки и другие сведения, необходимые для работы отдела;

2. проводить работу, направленную на обеспечение соблюдения законности в деятельности министерства, в пределах компетенции отдела;

3. Представлять руководству предложения об устранении финансовых нарушений, возмещении ущерба, привлечении к ответственности руководителей подразделений, допустивших нарушения;

4. Осуществлять иные полномочия, согласно поручениям руководства министерства.

 

V. Организация работы

 

1. Отдел возглавляет заведующий. В отсутствии заведующего его обязанности исполняет главный специалист;

2. Численный состав отдела определяется согласно штатному расписанию министерства.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 Отдела бухгалтерского учета Управления бюджетной политики и финансового анализа Министерства здравоохранения Кыргызской Республики

 

III.              Общие положения

 

1. Отдел бухгалтерского учета является структурным подразделением Управления бюджетной политики и финансового анализа (далее –Управления) Министерства здравоохранения Кыргызской Республики (далее – министерство).

2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, законами Кыргызской Республики, иными нормативными правовыми актами, решениями министерства, Регламентом министерства, а также настоящим Положением.

3. Отдел работает во взаимодействии с управлениями, отделами центрального аппарата министерства и его структурными подведомственными подразделениями, организациями здравоохранения и другими министерствами, и ведомствами, решает вопросы, входящие в компетенцию отдела.

 

IV.              Основные задачи

 

Отдел для решения стоящих перед ним задач и выполнения, возложенных на него функций, обладает следующими задачами:

1. Своевременное формирование полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности министерства, его имущественном положении посредством подготовки финансовой отчетности;

2. Осуществление выплат и контроля за расходованием бюджетных средств, а также своевременное предоставление руководству министерства полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности учреждения, его имущественном положении посредством подготовки форм бухгалтерской отчетности и отчетности по исполнению бюджетных средств;

3. Осуществление контроля над соблюдением утвержденных норм при осуществлении хозяйственных операций, для которых такие ограничения предусмотрены;

4. Осуществление контроля (посредством процедур учета) над сохранностью и целевым использованием имеющихся активов министерства.

 

III. Функции

Отдел для решения стоящих перед ним задач и выполнения, возложенных на него функций, обладает следующими функциями:

1. Участие в разработке и реализации национальных, государственных и целевых программ министерства;

2. Разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов в соответствии с функциями отдела для внесения их на рассмотрение Администрации Президента Кыргызской Республики;

3. Осуществление организации и ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства и других нормативных правовых актов Кыргызской Республики;

4. Осуществление организационно-методических руководств по ведению бухгалтерского учета;

6. Разработка (либо участие в разработке) отраслевых положений и инструкций по ведению бухгалтерского учета, форм первичной учетной документации;

7. Разработка и проведение мероприятий по широкому применению прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета, содействует их внедрению в учетную практику организаций министерства;

9. Осуществление контроля в министерстве о состоянии бухгалтерского учета и отчетности;

11. Обеспечение исполнения смет расходов, ведение бухгалтерского учета и составление периодической и годовой бухгалтерской и статистической отчетности по центральному аппарату министерства, централизованным мероприятиям, выделяемых министерству на закупку медицинской техники, изделий медицинского назначения, лекарственных средств и иных мероприятий;

12. Ведение налогового учета, включая ведение налоговых регистров, в соответствии с требованиями налогового законодательства Кыргызской Республики;

13. Составление заявок на получение денежных средств в рамках утвержденных смет центрального аппарата Минздрава;

14. Осуществление общего методологического руководства организаций бухгалтерского учета и отчетности министерства в соответствии с международными стандартами;

15. Совершенствование системы автоматизированного бухгалтерского учета (1С – Бухгалтерия, 1С - Консолидация) в соответствии с утвержденными Планом счетов;

17. Учет поступлений и использование финансовых средств по центральному аппарату министерства, средств Фонда высоких технологий (ФВТ), средств Фонда технического обслуживания (ФТО), средств эпидемиологического Фонда (Эпид.фонд), средств Централизованных мероприятий (ЦМ), средств Программ государственных инвестиций (ПГИ), а также гуманитарной помощи, инвестиций по всем источникам поступлений;

18. Обеспечение всех видов выплат и переводов осуществляемые министерством в соответствии с лицевыми счетами;

19. Начисление и выплата заработной платы работникам в соответствии с действующим законодательством, договорами найма, внутренними документами по приему на работу и документами по учету рабочего времени;

20. Ежеквартальное (для счетов, открытых в зарубежных коммерческих банках – ежегодно) проведение сверки по остаткам денежных средств на расчетных счетах в коммерческих банках, на счетах в системе Казначейства и на счетах в Национальном банке Кыргызской Республики с данными бухгалтерского учета и при наличии расхождений своевременно вносить необходимые корректировки;

21. Обеспечение инвентаризационной комиссии всеми бухгалтерскими данными, необходимыми для проведения инвентаризации активов, внесение необходимых корректировок в регистры бухгалтерского учета по результатам проведенной инвентаризации;

22. Контроль над своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций, целевым и экономным расходованием средств, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;

24. При необходимости участие в проверках бухгалтерской деятельности организаций министерства на местах;

26. Осуществление подготовки материалов и выполнение основных мероприятий по реализации постановлений и Указов Президента, Жогорку Кенеша, Кабинета Министров Кыргызской Республики, Министерства финансов Кыргызской Республики, других законодательных и нормативных документов по вопросам бухгалтерского учета;

27. Рассмотрение писем, жалоб и заявлений граждан в соответствии с функциональными обязанностями;

28. Осуществление в пределах своей компетенции исполнение законов и других нормативных правовых актов Кыргызской Республики;

29. Соблюдение требований действующего законодательства Кыргызской Республики в области бухгалтерского учета и отчетности.

 

IV. Полномочия

Отдел для решения стоящих перед ним задач и выполнения, возложенных на него функций, обладает следующими полномочиями:

1.  получать от должностных лиц министерства и подведомственных организаций, организаций здравоохранения документы, информации, справки и другие сведения, необходимые для работы отдела;

2. проводить работу, направленную на обеспечение соблюдения законности в деятельности министерства, в пределах компетенции отдела;

3. осуществлять иные полномочия, согласно поручениям руководства министерства.

 

V. Организация работы

 

1. Отдел возглавляет заведующий. В отсутствии заведующего его обязанности исполняет главный специалист;

2. Численный состав отдела определяется согласно штатному расписанию министерства.