УВЕДОМЛЕНИЕ о разработке проекта Постановления Кабинета Министров Кыргызской Республики «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики от 14 декабря 2023 года № 678 «О вопросах лицензирования отдельных видов деятельности»

26.03.2025

26 Mar 2025

УВЕДОМЛЕНИЕ
о разработке проекта 

Постановления Кабинета Министров Кыргызской Республики 

«О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики от 14 декабря 2023 года № 678 «О вопросах лицензирования отдельных видов деятельности»
Настоящим Министерство здравоохранения Кыргызской Республики извещает о начале обсуждения правового регулирования и сборе предложений заинтересованных лиц по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности.

1. Описание проблем, на решение которых направлено предлагаемое регулирование (при возможности, привести соответствующие количественные и качественные показатели):

  1. Действующая редакция «Положения о лицензировании отдельных видов деятельности» (далее Положение) не отражает и не конкретизирует установленную в Законе О лицензионно-разрешительной системе в Кыргызской Республике» норму права в части ограничения деятельности медицинских учреждений вне указанных в лицензии адреса и территории.

Случаи оказания медицинских услуг не по месту, и не на территории указанных в лицензии это достаточно распространенная практика. В настоящее время лицензию на осуществление медицинской деятельности имеют 2298 юридических и физических лиц. При этом, по имеющимся аналитическим данным, функционируют более 2800 медицинских клиник/кабинетов. То есть часть субъектов осуществляют медицинскую деятельность незаконно, без какой-либо лицензии или разрешения, соответственно без соблюдения санитарно-гигиенических и других требований.

Медицинские услуги, оказываемые вне указанных в лицензии адреса и территории, не соответствуют установленным требованиям, тем самым создаются риски для пациентов. Осуществление контрольно-надзорных функций за деятельностью таких организаций затруднено.

  1. Многие выпускники медицинских ВУЗов стремятся сразу попасть в частные клиники. Отсутствие у них необходимого опыта влечет рост врачебных ошибок. В тоже время в государственных организациях здравоохранения имеет место нехватка врачей. 

Рост численности населения и пропорциональный рост заболеваний увеличивает нагрузку на организации здравоохранения. Стремление и возможность молодых врачей - выпускников медицинских учебных заведений, сразу устроиться на работу в частные медицинские учреждения, из-за недостатка у них опыта и практики влечет рост совершаемых ими профессиональных ошибок и, соответственно, осложнений у пациентов. Это также усугубляет имеющийся кадровый дефицит в государственном секторе здравоохранения, снижает доступность к врачебной помощи в государственных организациях здравоохранения.

  1. По ряду причин (в частности, отсутствие механизма внутреннего самоконтроля за соблюдением лицензионных требований, нехватка ресурсов, текучесть кадров и др.) наблюдаются случаи временного или устойчивого отклонения лицензиата от требований лицензионного законодательства. 

Наиболее часто имеют место случаи необеспечения обязательного повышения квалификации медицинских работников.

Осуществление уполномоченным органом проверки соответствия лицензиата установленным лицензионным требованиям, а также проверки выполнения лицензиатом лицензионных требований является надежным механизмом для оценки соответствия требованиям отдельного лицензиата. Однако уполномоченный государственный орган имеет ограниченные возможности при масштабировании этой деятельности на всех лицензиатов. 

  1. Действующая редакция «Положения» не позволяют разграничить некоторые виды лицензионной деятельности в системе здравоохранения. Отсутствие необходимой детализации не позволяет законодательно закрепить лицензионные требования к конкретным видам медицинских услуг, процедур и манипуляций, а также к видам фармацевтической деятельности. 

Это касается отдельных видов медицинских услуг, процедур и манипуляций в сфере косметологии, эстетической хирургии, стоматологии и других видов медицинской деятельности. 

  1. Действующая редакция «Положения» не включает важные для увеличения видов врачебной помощи медицинские услуги. Это ограничивает возможности частных медицинских учреждений оказывать более широкий спектр медицинских услуг

В «Положении» отсутствует лицензирование таких важных видов врачебной деятельности как онкология, дерматокосметология, хирургия некоторые важных локализаций, пульмонология, паллиативная помощь, медицинская реабилитация и абилитация и другие. Кроме того, «Положение» не отражает установленную в Законе Об охране здоровья граждан в Кыргызской Республике норму, по которой субъектами онкологической помощи в Кыргызской Республике являются специализированные и другие организации здравоохранения независимо от форм собственности.

  1. В ряде случаев требования «Положения» являются избыточными, создающими необоснованную нагрузку на предпринимателей, и не способствующими достижению цели лицензирования. 

В частности, это касается требования предоставления копии документа, подтверждающего присвоение заявителю идентификационного налогового номера налогоплательщика и плательщика страховых взносов. В настоящее время такая информация хранится в базах данных госучреждений. Также необоснованными являются требования к размеру площади аптеки готовых лекарственных средств и медицинских изделий с установлением в ней размера площади торгового зала. Это усложняет открытие небольших аптек, особенно в сельской местности.

  1. Действующая редакция «Положения» допускает использование жилых помещений (в частности, квартир) для оказания медицинских услуг организациями здравоохранения. Это неприемлемо с точки зрения исключения рисков для проживающего в жилом доме граждан и обеспечения стабильности соблюдения всех санитарно-эпидемиологических правил. 

Так, выполнению всех санитарно-эпидемиологических правил может препятствовать наличие общих с жителями путей/помещений для прохода к медучреждению и к жилым помещениям. Или, например, в случае специализации медучреждения на лечении инфекционных болезней, для жителей данного дома возрастают риски заболеваемости. 

Кроме того, размещение частных медицинских учреждений и индивидуальных предпринимателей в жилых помещениях создает неудобства для жителей и имеет потенциал роста конфликтности с жителями, что может негативно влиять на устойчивость работы организации здравоохранения. Кроме этого, согласно нормам Жилищного кодекса КР не допускается размещение медицинских и фармацевтических организаций  в жилом недвижимом имуществе. 

 

2. Описание цели предлагаемого регулирования (при возможности, привести соответствующие количественные и качественные показатели) и способа решения проблем:

Целью и задачей проекта постановления является реализация статей 3-4 Закона Кыргызской Республики «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики по вопросам здравоохранения», Закона Кыргызской Республики «Об охране здоровья граждан в Кыргызской Республике», Закона Кыргызской Республики «Об общественном здравоохранении» посредством упорядочения процесса выдачи лицензионно-разрешительных документов на занятие медицинской и фармацевтической деятельностей и мониторинга их деятельности, а также исполнение поручения Председателя Кабинета Министров КР – Руководителя Администрации Президента КР от 20.11.2024г. №27-19262 о внесении изменений в нормативные правовые акты в сфере лицензирования и здравоохранения в части установления стажа работы в государственных организациях здравоохранения не менее 5 лет.

 

Способы решения проблем

  1. Для предотвращения осуществления лицензиатами деятельности по адресу, не соответствующему фактическому адресу, указанному в лицензии/приложении предлагается включить данное нарушение в основания для принятия решения о прекращении действия лицензии.

Не допускается осуществление указанной в лицензии деятельности не на территории, указанной в лицензии.

  1. Практика показывает, что работа молодых врачей государственном секторе здравоохранения в бо́льшей мере обеспечивает приобретение ими необходимого опыта и навыков практической врачебной деятельности. Предлагается включить в лицензионные требования при осуществлении лицензируемых видов частной медицинской деятельности положение, по которому медицинский персонал должен иметь стаж работы в государственных организациях здравоохранения не менее 5 лет, за исключением специальностей, перечень которых определяется государственным уполномоченным органом в сфере здравоохранения. Такое решение должно быть принято во исполнение поручения Председателя Кабинета Министров КР – Руководителя Администрации Президента КР от 20.11.2024г. №27-19262 о внесении изменений в нормативные правовые акты в сфере лицензирования и здравоохранения в части установления стажа работы в государственных организациях здравоохранения не менее 5 лет. Оно также соответствует мировой практике, создаст условия для снижения кадрового дефицита врачей в государственном секторе здравоохранения.
  2. Для усиления контроля за деятельностью лицензиатов в части соблюдения лицензионных требований предлагается предоставлять только временные лицензии сроком на 5 лет. Это также будет способствовать усилению самоконтроля лицензиата по соблюдению лицензионных требований, в том числе по обязательному повышению квалификации медицинских работников.
  3. Для разграничения лицензионных требований к конкретным видам медицинских услуг, процедур и манипуляций, а также к видам фармацевтической деятельности создания условий разграничения некоторых видов лицензионной деятельности в системе здравоохранения предлагается ввести необходимую детализацию видов врачебной помощи по отдельным видам медицинских услуг, процедур и манипуляций в сфере косметологии, эстетической хирургии, стоматологии и других видов медицинской деятельности
  4. Для расширения видов медицинских услуг, предоставляемых лицензиатами, предлагается ввести в перечень лицензируемых видов деятельности дополнительные виды медицинской деятельности: онкология, дерматокосметология, хирургия ряда важных локализаций, пульмонология, паллиативная помощь, медицинская реабилитация и абилитация и другие. 
  5. Для сокращения утративших свое значение или основание требований к лицензиатам предлагается исключить из лицензионных требований предоставление копии документа, подтверждающего присвоение заявителю идентификационного налогового номера налогоплательщика и плательщика страховых взносов. Для создания более благоприятных условий для деятельности аптек предлагается исключить лицензионные требования относительно размера площади торгового зала в общей площади помещения аптеки. Это также будет способствовать расширению аптечной сети в сельских регионах. 
  6. Для исключения рисков нанесения вреда здоровью граждан от деятельности частных медицинских учреждений и индивидуальных предпринимателей для оказания медицинских услуг, размещенных в жилых помещениях, предлагается исключить возможность размещать такие субъекты в жилых помещениях.

 

3. Оценка ожидаемых выгод и преимуществ предлагаемого регулирования (при возможности, привести соответствующие количественные и качественные показатели):

  • приведение «Положения» в соответствие с нормативными правовыми актами более высокого уровня;
  • снижение рисков для пациентов от деятельности лицензиатов, грубо нарушающих лицензионные требования или допускающих нечеткое их выполнение;
  • повышение качества медицинских услуг в частных медицинских учреждениях вследствие привлечения более опытных врачей и усиления мер по профессиональной подготовке врачей
  • конкретизация лицензионных требований к видам врачебной деятельности, которые до настоящего времени не были разграничены;
  • расширение перечня лицензируемых видов врачебной деятельности, удовлетворение спроса населения на виды медицинских услуг, которые ранее не могли оказываться;
  • сокращение необоснованных административных нагрузок на лицензиатов, создание более благоприятных условий для расширения сети аптек, особенно для сельской местности;
  • исключение рисков и неудобств для граждан, проживающих в одном доме с местом расположения организации здравоохранения, оказывающей медицинские услуги.

 

4. Оценка возможных неблагоприятных последствий (при возможности, привести соответствующие количественные и качественные показатели):

Неблагоприятные последствия от введения предложенных в проекте НПА требований не ожидаются.

 

5. Характеристика и оценка численности субъектов предпринимательства - адресатов предлагаемого регулирования:

В настоящее время лицензию на осуществление медицинской деятельности имеют 2298 юридических и физических лиц

 

6. Приблизительная оценка дополнительных расходов и выгод потенциальных адресатов предлагаемого регулирования, связанных с его введением:

Введение временных лицензий обяжет частные организации здравоохранения проходить процедуру продления лицензии в случае истечения ее срока. В случае равномерного распределения времени окончания действия лицензии по годам, ежегодно около 500 лицензиатов будут обращаться за продлением лицензии.

Выполнение данной процедуры сопряжено с определенными затратами времени и финансовых средств.

 

7. Приблизительная оценка расходов и выгод республиканского/местного бюджета, связанных с введением предлагаемого регулирования:

Расходы республиканского/местного бюджета, связанных с введением предлагаемого регулирования отсутствуют.

 

1. Перечень вопросов для участников публичных консультаций:

- являются ли указанные проблемы верными, требующими решения путем изменения регулирования;

- является ли указанная цель обоснованной, важной для достижения;

- является ли предлагаемый способ решения проблем (регулирование) наиболее предпочтительным;

- какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования;

- какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования;

- существуют ли более эффективные альтернативные способы решения проблем;

- общее мнение относительно предлагаемого регулирования.

Перечень вопросов может быть расширен.
2. Иная информация, которая позволяет оценить необходимость введения предлагаемого регулирования:

_____________________________________________________________________________

(место для текстового описания)

 

Контакты и сроки для обсуждения информации уведомления:

1. Предложения принимаются: 
- по электронной почтеamanos83@mail.ru)
- на почтовый адресг. Бишкек, Московская, 148
2. Срок приема предложений не позднее15.03.2023г.
3. Срок размещения Реестра предложений и ответов на официальном сайте органа разработчика не позднее(число, месяц, год)

Башка жарыялар

13.05.2025
Центр развития здравоохранения и медицинских технологий при Министерстве здравоохранения Кыргызской Республики (ЦРЗиМТ) объявляет конкурсный отбор на вакансию “Программный специалист по компоненту ВИЧ” в группу реализации проекта (ГРП) «Эффективный контроль за ВИЧ и туберкулезом в Кыргызской Республике» в рамках соглашения с Глобальным фондом для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией/ПРООН.

 

Центр развития здравоохранения и медицинских технологий при Министерстве здравоохранения Кыргызской Республики (ЦРЗиМТ) объявляет конкурсный отбор на вакансию “Программный специалист по компоненту ВИЧ” в группу реализации проекта (ГРП) «Эффективный контроль за ВИЧ и туберкулезом в Кыргызской Республике» в рамках соглашения с Глобальным фондом для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией/ПРООН.

 

Об организации

Центр развития здравоохранения и медицинских технологий (ЦРЗиМТ) при Министерстве здравоохранения Кыргызской Республики — это государственное учреждение, которое осуществляет научно-методологическое сопровождение МЗ КР. 

Наша миссия - качественная аналитическая, методическая и информационная поддержка развития системы здравоохранения КР, содействующая выработке научно-обоснованных, детально просчитанных и взвешенных решений для развития системы здравоохранения.

 

Глобальный фонд по борьбе с ВИЧ, туберкулезом и малярией является одним из основных источников международной помощи в реализации мероприятий в сфере ВИЧ и туберкулеза в Кыргызской Республике.

В Кыргызской Республике реализация грантов Глобального фонда с 2004 по 2011 год осуществлялась организациями здравоохранения: Республиканским центром «СПИД» при МЗ КР, Национальным центром фтизиатрии при МЗ КР, Департаментом государственного санитарно-эпидемиологического надзора при МЗ КР.

С 2011 года по настоящее время грантами Глобального фонда управляет ПРООН, то есть ПРООН является Основным получателем грантов Глобального фонда в Кыргызской Республике.

Учитывая прогресс повышения потенциала МЗ КР в управлении грантами, в июне 2019 года Страновой координационный комитет по борьбе с ВИЧ/СПИДом, туберкулезом и малярией (СКК) при Координационном совете по общественному здравоохранению (КСОЗ) при Правительстве Кыргызской Республики принял решение о назначении МЗ КР Основным реципиентом средств Глобального фонда.

В настоящее время идет процесс подготовки к переходу в МЗ КР функций Основного Получателя гранта Глобального Фонда (ГФ), включая повышение потенциала МЗ КР в сфере управления грантами ГФ. Сформирована группа реализации проекта Центра развития здравоохранения и медицинских технологий при МЗ КР (ЦРЗиМТ) и в данный момент продолжается отбор сотрудников на 2025-2026 гг.

Настоящим объявляется конкурсный отбор кандидатов на позицию программного специалиста по компоненту ВИЧ Группы реализации проекта.

 

Адрес ЦРЗиМТ при МЗКР: г. Бишкек, ул. Тоголок Молдо 1а, тел.+996 312 662005 

 

Если Вы заинтересованы в вакансии, пожалуйста, высылайте Ваше резюме без фотографии на русском и английском языках c пометкой «Вакансия» на эл. адрес: office@chsd.kg и копию на адрес электронной почты Местного агента фонда: BG-DLGFKyrgyzstanLFAservices@kpmg.com

Выполняя условия подачи резюме, вы соглашаетесь с ознакомлением с вашими данными, указанными в резюме, сотрудников Местного агента фонда (МАФ).

 

Контактное лицо – Рахматулаева Камила, k_rakhmatulaeva@chsd.kg, тел: +996 755 323 530

 

Последний срок подачи –  27 мая 2025г. 

 

Наименование вакантной должности: Программный специалист по компоненту ВИЧ

Занятость: июнь 2025г. – 50% (частичная занятость); 01 июля – 31 декабря 2025 г. – 100% (полная занятость)

Период контракта: до 31 декабря 2025г. с возможностью дальнейшего продления на время реализации гранта ГФ.

 

Должностные обязанности:

  • Под руководством координатора ГРП осуществляет деятельность в рамках Соглашения в тесном сотрудничестве с управлением общественного здравоохранения (УОЗ) МЗ КР, управлением оказания медицинской помощи и лекарственной политики (УОМПиЛП), Центром электронного здравоохранения (ЦРЗ), Республиканским центром по контролю за гемоконтактными вирусными гепатита и ВИЧ (РЦКГВГиВИЧ), Республиканским центром психиатрии и наркологии (РЦПН), Республиканским центром дерматовенерологии (РЦДВ), ГП «Кыргызфармация», ВИЧ-сервисными НПО, Государственной службой исполнения наказаний (ГСИН) и другими учреждениями и организациями для качественного и своевременного предоставления услуг.
  • Готовит план работы и осуществляет реализацию мероприятий в рамках утвержденного Соглашения.
  • Осуществляет эффективную координацию всех мероприятий, проводимых суб-получателями. 
  • Взаимодействует и оказывает поддержку специалистам по финансам, закупкам и административному персоналу с целью обеспечения эффективной реализации мероприятий в рамках Соглашения.
  • Вносит предложения по улучшению системы предоставления услуг по ВИЧ в соответствии с международными стандартами.
  • Представляет анализ эпидемиологической ситуации по ВИЧ и системы оказания услуг по ВИЧ.
  • Внедряет и использует инновационные подходы и цифровые технологии для ускорения прогресса в борьбе с ВИЧ.
  • Совместно со специалистом по МиО компонента ВИЧ участвует в мониторинговых визитах, проводит анализ степени выполнения программных индикаторов, разрабатывает рекомендации для улучшения деятельности проекта и улучшения услуг населению по профилактике, диагностике, лечению и уходу при ВИЧ.
  • Участвует в обновлении\переработке\доработке Операционного руководства получателя гранта ГФ в рамках своих профессиональных знаний и навыков.
  • Участвует в разработке технических заданий для консультантов\экспертов, проводит непрерывную супервизию выполняемой ими работы, осуществляет приемку работ в рамках своей компетенции.
  • Участвует в подготовке и утверждении приказов МЗ КР в рамках мероприятий Соглашения.
  • Совместно с национальными партнерами участвует в прогнозировании потребностей лекарственных средств и медицинских изделий, разработке Плана закупок. 
  • Совместно с национальными партнерами анализирует расходование, наличие и бесперебойное снабжение АРВ-препаратами, медицинских изделий, закупаемых в рамках гранта ГФ.
  • Проводит оценку рисков на регулярной основе, своевременно информирует о них координатора, вносит предложения по их минимизации.
  • Участвует в разработке страновой заявки в ГФ (по компоненту ВИЧ).
  • Готовит презентации программных достижений, документирует лучшие практики и вносит вклад в их распространение.
  • Обеспечивает техническую и методическую поддержку тематическим рабочим группам по решению проблем в сфере ВИЧ.
  • Участвует в мероприятиях Проекта по запросу ПРООН, своевременно отвечает на запросы сотрудников Проекта, оказывает всю необходимую поддержку Проекту в реализации мероприятий гранта ГФ.
  • Совместно с финансовыми специалистами принимает программно-финансовые отчеты от Субполучателей по компоненту ВИЧ.
  • Совместно с финансовыми специалистами готовит отчеты о реализации программных мероприятий на регулярной основе и подает их в ПРООН, обеспечивает их доработку с учетом полученных замечаний и дополнений.
  • Представляет отчеты координатору по реализации мероприятий Соглашения по компоненту ВИЧ.
  • Участвует в обучающих мероприятиях, направленных на повышение потенциала ЦРЗиМТ.
  • Выполняет другие поручения по согласованию с координатором группы.

Минимальные квалификационные требования:

  • Высшее медицинское образование; 
  • Опыт работы в сфере реализации программ профилактики, диагностики и лечения при ВИЧ не менее 5 лет;
  • Отличное понимание современных стратегий и тенденций в борьбе с ВИЧ, знание ключевых рекомендаций ВОЗ в сфере ВИЧ;
  • Опыт работы в проектах, финансируемых международными донорами в области ВИЧ (является преимуществом);
  • Опыт в области планирования проектной деятельности и проведения анализа (статистического, когортного, системного и т.д.).
  • Опыт работы с партнерами в государственном, неправительственном и международном секторах;
  • Свободное владение русским и кыргызским языками;
  • Свободное владение английским языком (устным и письменным), является преимуществом;
  • Должен являться опытным пользователем пакета офисных программ, интернета, электронной почты;
  • Опыт работы с информационными системами по ВИЧ (является преимуществом).

 

Навыки:

  • Способность эффективно работать с различными заинтересованными сторонами, включая руководителей организаций здравоохранения, работников здравоохранения, представителей местных органов власти и организаций гражданского общества.
  • Отличные коммуникационные навыки
  • Хорошие аналитические навыки.

 

Соподчиненность:

  • Программный специалист по ВИЧ подчиняется руководителю ГРП и директору ЦРЗиМТ.
  • Программному специалисту по ВИЧ подчиняются: специалист МиО по ВИЧ, офис-менеджер/переводчик.

 

13.05.2025
Центр развития здравоохранения и медицинских технологий при Министерстве здравоохранения Кыргызской Республики (ЦРЗиМТ) объявляет конкурсный отбор на вакансию «Координатора по повышению потенциала и реализации мероприятий» в группу реализации проекта (ГРП) «Эффективный контроль за ВИЧ и туберкулезом в Кыргызской Республике» в рамках соглашения с Глобальным фондом для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией/ПРООН.

Центр развития здравоохранения и медицинских технологий при Министерстве здравоохранения Кыргызской Республики (ЦРЗиМТ) объявляет конкурсный отбор на вакансию «Координатора по повышению потенциала и реализации мероприятий» в группу реализации проекта (ГРП) «Эффективный контроль за ВИЧ и туберкулезом в Кыргызской Республике» в рамках соглашения с Глобальным фондом для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией/ПРООН.

Об организации

Центр развития здравоохранения и медицинских технологий (ЦРЗиМТ) при Министерстве здравоохранения Кыргызской Республики — это государственное учреждение, которое осуществляет научно-методологическое сопровождение МЗ КР. 

Наша миссия - качественная аналитическая, методическая и информационная поддержка развития системы здравоохранения КР, содействующая выработке научно-обоснованных, детально просчитанных и взвешенных решений для развития системы здравоохранения.

 

Глобальный фонд по борьбе с ВИЧ, туберкулезом и малярией (далее – ГФ) является одним из основных источников международной помощи в реализации мероприятий в сфере ВИЧ и туберкулеза в Кыргызской Республике. 

В Кыргызской Республике реализация грантов Глобального фонда была начата в 2004 году. 

До 2011 года Основными получателями (далее – ОП) средств ГФ являлись Республиканский центр «СПИД» при МЗ КР, Национальный центр фтизиатрии при МЗ КР, Департамент государственного санитарно-эпидемиологического надзора при МЗ КР. Указанные организации осуществляли управление грантами ГФ.

С 2011 года по настоящее время ОП грантов ГФ является ПРООН. С 2016 года рассматривается возможность перехода функции ОП от ПРООН к национальной организации. В соответствии с утвержденной Страновой заявкой на 2024-2026 гг., предусмотрена поэтапная передача функций ОП Центру развития здравоохранения и медицинских технологий при МЗ КР.

В структуре ЦРЗиМТ была сформирована группа реализации проекта, состоящая из специалистов по программным и административным вопросам, по финансам, закупкам, а также руководителя.  Сотрудники ГРП не имеют практического опыта в реализации грантов ГФ, в связи с чем для них необходимо организовать обучающие мероприятия по соответствующим тематическим областям управления грантами.

Настоящим объявляется конкурсный отбор кандидатов на позицию координатора по повышению потенциала и реализации мероприятий группы реализации проекта ЦРЗиМТ

Адрес ЦРЗиМТ при МЗКР: г. Бишкек, ул. Тоголок Молдо 1а, тел.+996 312 662005 

 

Если Вы заинтересованы в вакансии, пожалуйста, высылайте Ваше резюме без фотографии на русском и английском языках c пометкой «Вакансия» на эл. адрес: office@chsd.kg и копию на адрес электронной почты Местного агента фонда: BG-DLGFKyrgyzstanLFAservices@kpmg.com

Выполняя условия подачи резюме, вы соглашаетесь с ознакомлением с вашими данными, указанными в резюме, сотрудников Местного агента фонда (МАФ).

 

Контактное лицо – Рахматулаева Камила, k_rakhmatulaeva@chsd.kg , тел: +996 755 323 530

 

Последний срок подачи – 27 мая 2025г. 

 

Наименование вакантной должности: Координатор по повышению потенциала и реализации мероприятий группы реализации проекта ЦРЗиМТ

Занятость: 01 июля – 31 декабря 2025 г. – 100% (полная занятость)

Период контракта: до 31 декабря 2025г. с возможностью дальнейшего продления.

 

Должностные обязанности:

1) Повышение потенциала ГРП при ЦРЗиМТ и содействие реализации проектных мероприятий:

  • принимает участие в разработке и обновлении Плана повышения потенциала для ГРП ЦРЗиМТ, представляет ее на рассмотрение Руководителю ГРП;
  • отслеживает и актуализирует информацию о ходе исполнения Плана повышения потенциала для ГРП ЦРЗиМТ (регулярно - не реже 1 раза в месяц), представляет ее на рассмотрение Руководителю ГРП;
  • проводит анализ потребностей в обучении для сотрудников ГРП ЦРЗиМТ в соответствии с их функциональными обязанностями в рамках грантов ГФ;
  • составляет план образовательных и обучающих мероприятий для сотрудников ГРП, разрабатывает программы обучения;
  • формирует предложения по актуализации списка учебных программ для сотрудников ГРП ЦРЗиМТ;
  • проводит обучение сотрудников ГРП и/или производит поиск тренеров по соответствующим тематикам;
  • разрабатывает/ участвует в разработке методических материалов по тематикам обучения;
  • организовывает тренинги, семинары, обучения на рабочем месте (в онлайн и офлайн формате) с участием экспертов и международных консультантов (при необходимости);
  • сотрудничает с национальными и международными партнерами для реализации совместных образовательных инициатив в рамках проектов ГФ;
  • проводит мониторинг и оценку эффективности обучающих программ, разрабатывает и применяет оценочные инструменты;
  • представляет информацию о результатах обучения на общих собраниях в рамках отчетности по проекту ГФ;
  • обеспечивает логистическую, административную и методическую поддержку мероприятий.

2) Поддержка деятельности ГРП, связанной с правами человека в контексте реализации грантов ГФ:

  • оказывает общую поддержку деятельности ГРП, включая координацию инициатив, связанных с правами человека в контексте реализации грантов Глобального фонда;
  • способствует внедрению принципов прав человека в планирование и реализацию мероприятий, обеспечивает интеграцию этих принципов в обучающие и методические материалы;
  • работает в тесном взаимодействии с национальными партнерами и международными экспертами по вопросам соблюдения прав человека при реализации проектов в области здравоохранения;
  • координация деятельности рабочей группы по разработке межведомственного рабочего плана мероприятий по преодолению правовых барьеров к услугам по ВИЧ и Туберкулезу в Кыргызской Республике на 2026-2029 гг.;
  • контроль за выполнением мероприятий, включенных в межведомственный рабочий план мероприятий по преодолению правовых барьеров к услугам по ВИЧ и Туберкулезу в Кыргызской Республике на 2026-2029 гг.

Квалификационные требования:

  • Высшее образование. 
  • Опыт работы в области управления проектами в сфере здравоохранения, связанных с реализацией грантов ГФ, является преимуществом.
  • Опыт работы в сфере образования взрослых не менее 5 лет, включая тренерский опыт.
  • Знание и опыт применения актуальных методов и технологий обучения 
  • Опыт оценки уровня знаний, оценки эффективности обучающих программ и мероприятий.
  • Опыт разработки и внедрения учебных программ, материалов.
  • Опыт организации, администрирования и фасилитации обучающих мероприятий.
  • Знание международных стандартов в области прав человека и понимание их применения в сфере здравоохранения.
  • Свободное владение русским и кыргызским языками. Знание английского языка не ниже уровня Intermediate.
  • Уверенный пользователь пакета офисных программ, электронных баз данных, интернета, электронной почты, платформ и инструментов для организации обучающих мероприятий в режиме онлайн. 

Навыки:

  • Отличные коммуникативные и организационные навыки.
  • Способность работать в многозадачном режиме 
  • Проактивность, внимание к деталям и готовность к обучению.
  • Умение работать в команде и поддерживать хорошее взаимодействие с различными заинтересованными сторонами. 
  • Аналитические навыки, способность критического анализа данных.
  • Способность к обработке, анализу и систематизации больших объемов данных.
  • Нацеленность на результат.

 

Соподчиненность:

  • Координатор по повышению потенциала и обучению подчиняется руководителю ГРП и директору ЦРЗиМТ.

 

 

 

23.04.2025
Министерство здравоохранения Кыргызской Республики в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 25 января 2023 года №39 «Утверждение Положения о порядке и условиях формирования резерва кадров и назначения руководителей организаций здравоохранения» для реализации кадровой политики, направленной на формирование высокопрофессионального кадрового состава руководителей объявляет открытыми вакантные должности руководителей в следующих организациях здравоохранения:

Министерство здравоохранения Кыргызской Республики в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 25 января 2023 года №39 «Утверждение Положения о порядке и условиях формирования резерва кадров и назначения руководителей организаций здравоохранения» для реализации кадровой политики, направленной на формирование высокопрофессионального кадрового состава руководителей объявляет открытыми вакантные должности руководителей в следующих организациях здравоохранения: 

№ п/п  

 

                             Организация здравоохранения  

Дата объявления  

 вакансии  

1  Республиканский Реабилитационный центр при Министерстве здравоохранения Кыргызской Республики  21.04.2025 г.  
2  Детская специализированная консультативная поликлиника г. Бишкек  

21.04.2025 г.  

 

3  Реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями здоровья с опорно-двигательными нарушениями г. Ош  

21.04.2025 г.  

 

4  Ошская городская стоматологическая поликлиника №1  

21.04.2025 г.  

 

5  Ошская городская детская стоматологическая поликлиника    21.04.2025 г.  
6  Центр общеврачебной практики Манасского района Таласской области 

21.04.2025 г.  

 

7  Центр общеврачебной практики г. Кок-Жангак Сузакского района  

21.04.2025 г.  

 

8  Центр общеврачебной практики г. Майлуу-Суу 

21.04.2025 г.  

 

9  Центр общеврачебной практики п. Сумсар Чаткальского района  

21.04.2025 г.  

 

10  Жети-Огузский межрайонный Центр профилактики заболеваний и государственного санитарно-эпидемиологического надзора  

21.04.2025 г.  

 

11  Стоматологическая поликлиника  Карасуйского района Ошской области 

21.04.2025 г.  

 

12  Чоң-Алайский районный центр профилактики заболеваний и государственного санитарно эпидемиологического надзора  

21.04.2025 г.  

 

13  Центр общеврачебной практики Кадамжайского района Баткенской области  

21.04.2025 г.  

 

14  Межрайонный Кадамжайский центр профилактики заболеваний и государственного санитарно эпидемиологического надзора  

21.04.2025 г.  

 

15  Жалал-Абадский областной центр по охране репродуктивного здоровья человека  

21.04.2025 г.  

 

16  Иссык-Кульская областная объединенная больница  

21.04.2025 г.  

 

17 

Нарынский областной центр семейной медицины  

 

 

21.04.2025 г.  

 

 

18  Межрайонный Кочкорский центр профилактики заболеваний и государственного санитарно- эпидемиологического надзора им.У.Жапарова  

21.04.2025 г.  

 

19  

Центр общеврачебной практики с. Октябрьское Сузакского района 

 

21.04.2025 г.  

 

20  

Ошский межобластной центр онкологии при Министерстве здравоохранения Кыргызской Республики 

 

21.04.2025 г.