Информация относительно состояния пострадавших поступивших в организации здравоохранения с отравлением

Министерство здравоохранения и социального развития КР относительно случаев отравления аконитом сообщает следующее.

20 апреля текущего года в отделение токсикологии Бишкекского научно-исследовательского центра травматологии и ортопедии в тяжелом состоянии поступила семейная пара О.К., 1950 г.р., и С.Т., 1955 г.р., с предварительным диагнозом «Отравление аконитом. Аритмогенный шок». Со слов самих пациентов, долгое время принимали отвар в лечебных целях, так как у супруга новообразование и вчера увеличили дозу. После соответствующего лечения восстановлена сердечно-сосудистая деятельность, состояние пострадавших стабилизировалось, интенсивная терапия продолжается.

Также сообщаем, что 20 апреля 2021г. бригадой скорой медицинской помощи г. Бишкек в отделение реанимации Национального центра кардиологии и терапии в крайне тяжелом состоянии доставлен пациент А.Д., 1958 г.р., с жалобами на выраженную слабость, тошноту, рвоту, перебои в работе сердца. Предварительный диагноз «Отравление неизвестным веществом». Сразу же были проведены базисные реанимационные мероприятия, восстановлены сердечная и дыхательная деятельность. В настоящее время состояние стабильное, интенсивная терапия продолжается.

В настоящее время произведены заборы крови и мочи, для проведения лабораторно-диагностических исследований в целях установления токсина и отправлены в Республиканский центр судебно-медицинской экспертизы.

 Министерство здравоохранения и социального развития КР настоятельно рекомендует не принимать аконит в домашних условиях, а только под наблюдением медицинских работников.


Печать