Саламаттык сактоо министрлиги 2022-жылдын ажылык учурунда ажылардын саламаттыгын сактоо кызматын көрсөтүү максатында ажыга баруучу дарыгерлердин документтерин кабыл алуу жүргүзүлөт.

10.05.2022

10 May 2022

Саламаттык сактоо министрлиги 2022-жылдын ажылык учурунда Мекке, Медина жана ошондой эле, Меккедеги ыйык жерлерде (Мина, Арафат, Муздалифада) ажылардын саламаттыгын сактоо кызматын көрсөтүү максатында ажыга баруучу дарыгерлердин документтерин кабыл алуу 2022-жылдын 10-майынан 30-майына чейин жүргүзүлөт.

 

- Дарыгерлер Кыргыз Республикасынын жарааны болуусу;

- Мамлекеттик саламаттык сактоо министрлигинде кызмат кылган дарыгерлер;

- Үй-бүлөлүк дарыгерлер, хирург, травматолог, акушер-гинеколог, невропатолог, эпидемиолог дарыгерлери;

- Жалпы эмгек стажы 10 жылдан жогору жана аталган адистиктер боюнча 5 жылдан кем эмес;

- Жогорку, биринчи квалификациялык категориясы бар дарыгерлер;

- Динден кабары бар медицина кызматкерлери;

- Тандап алуу тестирлөөөнүн жыйынтыгына жараша жүргүзүлөт.

 

Прикрепленные файлы:

Башка жарыялар

13.11.2025
Объявление о проведении приема заявлений на участие в конкурсном отборе на вакантные должности руководителей в соответствии с приказом МЗ КР от 5 ноября 2025 года №1170

Министерство здравоохранения Кыргызской Республики объявляетприём заявлений на участие в конкурсном отборе на замещение вакантных должностей руководителей в следующих организациях здравоохранения:

№ п/пОрганизация здравоохранения

 

Вакантная должность

 

Дата объявления вакансии

1Бишкекский городской центр по контролю за гемоконтактными вирусными гепатитами и вирусом иммунодевицита человекаДиректор01.10.2025.
2Республиканский Реабилитационный центр при Министерстве здравоохранения Кыргызской РеспубликиДиректор  01.10.2025.

К участию в конкурсном отборе допускаются лица, состоящие в Резерве кадров руководителей организаций здравоохранения (далее Резерв кадров) с правом участия в конкурсном отборе и назначении на должность руководителя организации здравоохранения.

Письменные заявления для участия в конкурсном отборе необходимо подать через Личный кабинет участника Резерва кадров в электронном виде в формате PDF (объёмом не более 1 Мб) до 17:00 часов 18 ноября 2025 года.

Необходимый перечень документов для участия в конкурсном отборе формируется из Личного кабинета лица, состоящего в Резерве кадров.

При изменении анкетных данных или иных сведений (документов) необходимо внести актуальную информацию в Личном кабинете Информационной системы "Реестр лиц, состоящих в резерве кадров руководителей организаций здравоохранения".

Обновление информации необходимо провести до 17:00 18 ноября 2025 года (до окончания срока приёма документов на конкурсный отбор).

Лица, не представившие обновлённые документы и сведения, к участию в конкурсном отборе не допускается.

 

 

"12" ноября 2025 год

Отдел развития менеджмента
Центр развития здравоохранения и медицинских технологий

Тел.: +996 (312) 660 521

Электронная почта: ormcrzimt@gmail.com

 

13.11.2025
Объявление о проведении приема заявлений на участие в конкурсном отборе на вакантные должности руководителей в соответствии с приказом МЗ КР от 5 ноября 2025 года №1170

Министерство здравоохранения Кыргызской Республики объявляетприём заявлений на участие в конкурсном отборе на замещение вакантных должностей руководителей в следующих организациях здравоохранения:

№ п/пОрганизация здравоохранения

 

Вакантная должность

 

Дата объявления вакансии

1Бишкекский городской центр по контролю за гемоконтактными вирусными гепатитами и вирусом иммунодевицита человекаДиректор01.10.2025.
2Ошский областной центр по контролю за гемоконтактными вирусными гепатитами и вирусом иммунодефицита человекаГлав врач01.10.2025.
3Межрайонный Нарынский центр профилактики заболеваний и государственного санитарно-эпидемиологического надзораГлав врач01.10.2025.
4Центр общеврачебной практики г.ТокмокДиректор01.10.2025.
5Республиканский Реабилитационный центр при Министерстве здравоохранения Кыргызской РеспубликиДиректор  01.10.2025.

К участию в конкурсном отборе допускаются лица, состоящие в Резерве кадров руководителей организаций здравоохранения (далее Резерв кадров) с правом участия в конкурсном отборе и назначении на должность руководителя организации здравоохранения.

Письменные заявления для участия в конкурсном отборе необходимо подать через Личный кабинет участника Резерва кадров в электронном виде в формате PDF (объёмом не более 1 Мб) до 17:00 часов 12 ноября 2025 года.

Необходимый перечень документов для участия в конкурсном отборе формируется из Личного кабинета лица, состоящего в Резерве кадров.

При изменении анкетных данных или иных сведений (документов) необходимо внести актуальную информацию в Личном кабинете Информационной системы "Реестр лиц, состоящих в резерве кадров руководителей организаций здравоохранения".

Обновление информации необходимо провести до 17:00 12 ноября 2025 года (до окончания срока приёма документов на конкурсный отбор).

Лица, не представившие обновлённые документы и сведения, к участию в конкурсном отборе не допускается.

 

 

"06" ноября 2025 год

Отдел развития менеджмента
Центр развития здравоохранения и медицинских технологий

Тел.: +996 (312) 660 521

Электронная почта: ormcrzimt@gmail.com

12.11.2025
Министерство здравоохранения Кыргызской Республики ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПОВТОРНОГО ПРИЕМА ЗАЯВЛЕНИЙ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ ДИРЕКТОРА МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА

Министерство здравоохранения Кыргызской Республики объявляет повторный приём заявлений на замещение вакантной должности: 

Директора Таласского медицинского колледжа
Адрес: г. Талас, ул. Манаса, 199

 

Министерство здравоохранения Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности согласно следующим квалификационным требованиям:

Квалификационные требования к кандидатам на должность директора медицинского колледжа образовательных организаций Министерства здравоохранения Кыргызской Республики.

1.Уровень профессионального образования:

- высшее профессиональноемедицинское образование;

- опыт работы в сфере образовательных организаций здравоохранения не менее 5 лет;

-опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет.

-гражданство Кыргызской Республики.
          Знание:

- Конституции Кыргызской Республики, Трудового кодекса Кыргызской Республики,  Гражданского кодекса Кыргызской Республики, Законов Кыргызской Республики «Об образовании»,  «Об охране здоровья граждан в Кыргызской Республике», «Об общественном здравоохранении» и иные нормативные правовые акты, касающиеся сферы среднего профессионального образования, регламентирующие образовательную, научную, производственно-хозяйственную и финансово-экономичскую деятельности медицинского колледжа;

-приоритетных направлений развития образовательной системы, системы здравоохранения Кыргызской Республики;

- теории и методов управления образовательными системами;

- научных достижений и передового опыта зарубежных образовательных организаций в области среднего профессионального образования и здравоохранения.

Директором медицинского колледжа не может быть лицо, имеющее судимость, лишенное по решению суда права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, признанное судом недееспособным.

Должностные обязанности

 Общее руководство Организацией:

 - осуществляет общее управление образовательной, административно-хозяйственной и финансовой деятельностью Организации;

 - несет персональную ответственность за выполнение возложенных функций, достижение целей и выполнение задач;

         - определяет стратегию, цели и задачи развития, руководит разработкой и реализацией стратегического и годового планов деятельности;

 - совершенствует методы и формы управления, внедряет инновации и управление рисками.

 Организационно-правовое обеспечение:

 - организует разработку и утверждает локальные акты, правила, положения и инструкции, контролирует их исполнение;

         - при необходимости инициирует пересмотр Устава и обеспечивает его утверждение;

- обеспечивает выполнение коллективного договора;

         - рассматривает обращения, жалобы и предложения физических и юридических лиц.

 Организационная структура и кадровая политика:

         - определяет и утверждает структуру и кадровый состав Организации;

         - утверждает положения о структурных подразделениях и должностные инструкции сотрудников;

         - регулирует взаимодействие подразделений, создаёт комиссии, советы, рабочие группы;

         - осуществляет приём и увольнение сотрудников, назначает и освобождает руководителей подразделений;

         - применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания;

- решает вопросы премирования и ходатайствует о награждениях работников.

 Финансово-хозяйственная деятельность:

- несет ответственность за результаты финансовой и хозяйственной деятельности;

         - распоряжается имуществом и средствами Организации, заключает договоры, выдает доверенности, открывает счета в банках, утверждает смету расходов.

Образовательная деятельность:

         - контролирует соответствие качества образования и подготовки специалистов государственным образовательным стандартам;

         - обеспечивает внутренний контроль качества образовательной деятельности.

Представительские функции:

         - представляет Организацию в государственных органах, учреждениях и организациях независимо от форм собственности;

         - подписывает международные соглашения о сотрудничестве в пределах компетенции.

 Дополнительные обязанности:

         - издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения работниками и обучающимися;

         - контролирует соблюдение правил внутреннего распорядка, охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты и санитарно-эпидемиологического режима;

         - информирует работодателя о временной нетрудоспособности и иных уважительных причинах отсутствия;

         - выполняет иные функции и полномочия, предусмотренные законодательством и Уставом Организации.

Требования к кандидатом:

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

-        паспорт;

-        личное заявление; 

-        заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и телефонов)

-        резюме (с указанием электронной почты);
-        справка о наличии либо отсутствии судимости;
-        копии документа об образовании, заверенная в установленном порядке (нотариально или по последнему месту работы);
-        копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
-        2 фотографии размером 3х4

 

Все документы должны быть подшиты в скоросшиватель и представлены в Управление человеческими ресурсами и правового обеспечения Министерства здравоохранения Кыргызской Республики в течение 10 рабочих дней со дня опубликования на сайте министерства med.кg (с 12 ноября 2025 года до 26 ноября 2025 года) по адресу: г. Бишкек, ул. Московская, 148, каб. № 5 (с 9.00 до 18.00), справки по тел.: 0(312)66-35-35
Примечание: Конкурсанты, соответствующие требованиям, будут приглашены для участия в конкурсе. Необходимо указать контактные телефоны и электронные почты.