МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Адрес: г.Бишкек, ул. Московская, 148

объявляет открытый конкурс на зачисление в резерв кадров министерства согласно следующим квалификационным требованиям:

Квалификационные требования к административным государственным гражданским должностям центрального аппарата Министерства здравоохранения Кыргызской Республики

 

Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных должностей: 

 

Для старших административных государственных должностей:

 

1)           Конституция Кыргызской Республики;

2)           Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».

3) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

4) Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

5) Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

 

Для младших административных государственных должностей:

 

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

 

Квалификационные требования к старшим административным государственным должностям:

1. Уровень профессионального образования: 

- высшее образование: «здравоохранение»; «гуманитарные науки»; «педагогическое образование»; «экономика и управление»; социальные науки.

2. Стаж и опыт работы:

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

3. Профессиональные компетенции:

Знание:

1) Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;

2) Закона Кыргызской Республики «Об организациях здравоохранения в Кыргызской Республике»; 

3) Закона Кыргызской Республики «Об охране здоровья граждан в Кыргызской Республике»; 

4) Закона Кыргызской Республики «О медицинском страховании граждан в Кыргызской Республике»;

5) Регламента Кабинета Министров Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 28 октября 2021 года №233;

6) Положения о Министерстве здравоохранения Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №249.

- владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Умения:

- Анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений.

- Работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами.

- Создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать).

- Подключать внешние периферийные устройства.

- Очищать (архивировать) дисковое пространство.

- Работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (Интернет, эл.почта и т.д.):

- Получать и отправлять электронные письма.

- Работать с различными браузерами.

- Умения работать с офисной техникой:

- Копировальные аппараты.

- Принтер.

- Сканер.

- Проектор или интерактивная доска.

- Факс.

 

Квалификационные требования к младшим административным государственным должностям:

1. Уровень профессионального образования:

- высшее образование: «здравоохранение»; «гуманитарные науки»; «педагогическое образование»; «экономика и управление»; социальные науки.

2. Стаж и опыт работы:

- без предъявления требований к стажу работы.

3. Профессиональные компетенции:

Знание:

1) Закона Кыргызской Республики «Об организациях здравоохранения в Кыргызской Республике»; 

2) Закона Кыргызской Республики «Об охране здоровья граждан в Кыргызской Республике»; 

3) Положения о Министерстве здравоохранения Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 15 ноября 2021 года №249.

- владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

- владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Умения:

- Анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений.

- Работать с тестовыми, графическими и табличными редакторами.

- Создавать и работать с файлами и папками (переименовывать, копировать, перемещать, удалять и восстанавливать).

- Подключать внешние периферийные устройства.

- Очищать (архивировать) дисковое пространство.

- Работа в компьютерных и социальных сетях: поиск, обмен и хранение информации) (Интернет, эл.почта и т.д.):

- Получать и отправлять электронные письма.

- Работать с различными браузерами.

- Умения работать с офисной техникой:

- Копировальные аппараты.

- Принтер.

- Сканер.

- Проектор или интерактивная доска.

- Факс.

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

– личное заявление;

– резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

- копия военного билета;

– копия паспорта. 

Все документы должны быть подшиты в скоросшиватель и представлены в Управление человеческими ресурсами и медицинского образования Министерства здравоохранения Кыргызской Республики в течение 10 календарных дней со дня опубликования на сайте министерства www.med.кg (до 10 марта 2022 года) по адресу: г.Бишкек, ул. Московская, 148, каб. №2 (с 9.00 до 18.00), справки по тел.: +996 312 660548.

Объявление размещено на сайтах Министерства здравоохранения Кыргызской Республики www.med.кg, Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики www.mkk.gov.kg.

Примечание: Конкурсанты, соответствующие требованиям, будут приглашены для участия в конкурсе. Необходимо указать контактные телефоны и электронные почты.

Прикрепленные файлы:

Другие объявления

02 марта 2023
МЗКР объявляет открытый конкурс на формирование состава Попечительского Совета Токмокского медицинского колледжа объявляет открытый конкурс на формирование состава Попечительского Совета Токмокского медицинского колледжа

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Адрес: г. Бишкек, ул. Московская, 148

объявляет открытый конкурс на формирование состава Попечительского Совета Токмокского медицинского колледжа 

согласно следующим квалификационным требованиям:

 

Квалификационные требования к членам:

1.  Уровень профессионального образования:

- высшее, среднее профессиональное образование

2.  Стаж и опыт работы:

-    без предъявления требований к стажу работы.

3.  Необходимые знания:

  1. Конституция Кыргызской Республики;
  2. Закон Кыргызской Республики «О попечительском совете» от 30.05.2014 г. №8;
  3. Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики «О попечительском совете учреждений социальной сферы» от 23.08.2022 г. №468.

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

– личное заявление;

– резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии);

– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы);

– копия паспорта. 

Все документы должны быть подшиты в скоросшиватель и представлены в Управление человеческими ресурсами, делопроизводстваи правовой поддержки Министерства здравоохранения Кыргызской Республики в течение 30 календарных дней со дня опубликования на сайте Министерства здравоохранения КР www.med.кg (по 28 марта 2023 года) по адресу: г. Бишкек, ул. Московская, 148, каб. №6, 25 (с 9.00 до 18.00), справки по тел.: +996 312 660546, 622946.

03 марта 2023
Саламаттык сактоо министрлиги 2023-жылдын ажылык учурунда ажылардын саламаттыгын сактоо кызматын көрсөтүү максатында ажыга баруучу дарыгерлердин документтерин кабыл алуу жүргүзүлөт.

 

 

Саламаттык сактоо министрлиги 2023-жылдын ажылык учурунда Мекке, Медина жана ошондой эле, Меккедеги ыйык жерлерде (Мина, Арафат, Муздалифада) ажылардын саламаттыгын сактоо кызматын көрсөтүү максатында ажыга баруучу дарыгерлердин документтерин кабыл алуу 2023-жылдын 2-мартынан 24-мартына чейин жүргүзүлөт.

 

- Дарыгерлер Кыргыз Республикасынын жарааны болуусу;

- Мамлекеттик саламаттык сактоо министрлигинде кызмат кылган дарыгерлер;

- Үй-бүлөлүк дарыгерлер, хирург, травматолог, акушер-гинеколог, невропатолог, эпидемиолог дарыгерлери;

- Жалпы эмгек стажы 10 жылдан жогору жана аталган адистиктер боюнча 5 жылдан кем эмес;

- Жогорку, биринчи квалификациялык категориясы бар дарыгерлер;

- Динден кабары бар медицина кызматкерлери;

- Тандап алуу тестирлөөөнүн жыйынтыгына жараша жүргүзүлөт.

 

 

Документтер

 

Арыз

Дипломдун көчүрмөсү

Эмгек китепчесинин көчүрмөсү

Паспортун көчүрмөсү аиди карта, чет өлкөгө чыгуу паспорту;

Акыркы адистигин жогорулатуу боюнча окуган сертификаттын көчүрмөсү;

Директордун атынан өтүнүч кат;

Өзү жөнүндө кыскача корутунду

15 февраля 2023
Набор государственных/муниципальных служащих и служащих государственного сектора на магистерские программы в рамках Стипендиальной программы KOICA 2023.

Набор государственных/муниципальных служащих и служащих государственного сектора на магистерские программы в рамках Стипендиальной программы KOICA 2023.

Тематики обучения: здравоохранение, образование, государственное управление, экономическое развитие, наращивание потенциала для целей устойчивого развития, лидерство в гражданском обществе, социальная экономика, изменение климата, цифровые инновации и др. Главными требованиями программы к кандидатам являются: наличие высшего образования, знание английского языка на хорошем уровне, опыт работы на государственной/муниципальной службе и в государственном секторе не менее двух лет, возраст не старше 40 лет (желательно). Необходимые документы от потенциальных кандидатов: 

 

В адрес KOICA

 

- Форма заявки KOICA;

- Рекомендательное письмо в адрес Офиса Корейского агентства по международному сотрудничеству в Кыргызской Республике (KOICA);

- Копия заграничного паспорта кандидата В адрес университета

В адрес 

университета 

- Пакет документов, запрашиваемый университетом (можно скачать на официальном сайте Агентства: www.mkk.gov.kg (раздел Государственные органы и органы местного самоуправления Кыргызской Республики (по списку) «Обучение служащих – Долгосрочные курсы обучения за рубежом – Корея»). *Все необходимые документы, запрашиваемые университетом, должны быть в запечатанном конверте.

 

Все документы кандидатов должны быть заполнены на английском языке и представлены в адрес Агентства до 22 февраля 2023 года. Подробную информацию и список необходимых документов для подачи на программу можно получить на официальном сайте Агентства: www.mkk.gov.kg (раздел «Обучение служащих – Долгосрочные курсы обучения за рубежом – Корея»).